Первая помощь при передозировке наркотиками

Реалии всемирной наркотизации

Не для кого не секрет, что мы живем во время развертывания всемирной эпидемии наркомании – в то время, когда наркотик стал доступным и опасным, как никогда раньше, в то время, когда ни местные власти, ни международное сообщество не в состоянии остановить бешеный поток наркотоваров, ассортимент которых обновляется чуть ли не ежедневно. Из-за появления на рынке новых синтетических наркотиков, которые есть на сегодня совершенно неизученными и, соответственно, не имеют действенного антидота, значительно возросла смертность от передозировок, а порой и от однократного употребления.

Довольно часто пострадавших даже не успевают доставить в больницу или к ближайшему месту, где им смогли бы оказать компетентную помощь, ну а товарищи по применению, конечно, часто даже не в состоянии вызвать скорую, не говоря уже об оказании помощи. В этой статье мы решили предоставить вам краткую инструкцию по оказанию первой неотложной помощи людям, у которых наблюдаются признаки передозировки наркотическими препаратами. Не зависимо от вида психоактивных веществ и характера их влияния на человека, что, в свою очередь, приводит к различным проявлениям передозировки, помощь при передозировке имеет одинаковый алгоритм и последовательность ее оказания. Записаться на прием к наркологу можно на страницах нашего https://www.megamedportal.ru/poleznoe/narkolog-na-dom.html специализированного сайта.

Причины передозировки наркотическими веществами

Причины передозировки могут быть очень разными. Человек, который уже находится под действием психоактивного вещества, довольно плохо справляется, и, соответственно, не способна следить и контролировать количество принимаемого вещества. Иногда передозировка может случаться, когда человек употребляет определенный наркотик впервые и не ориентируется в дозировке, что рекомендуют употреблять за раз. Часто в наше время встречается передозировка от современных синтетических наркотиков, такие как спайси или соли, ведь через их постоянную модификацию и обновление химического состава, вообще трудно понять, чего ожидать. Достаточно частой причиной передозировки наркотиками является их смешивания. Когда человек одновременно употребляет два и более различных видов психоактивных веществ, последствия таких экспериментов могут быть очень непредсказуемыми. Разнообразные наркотические вещества могут быть введены в одном шприце одновременно, или же принятые различными способами (інтраназальним, пероральным или инъекционным). Вступая во взаимодействие друг с другом, наркотические вещества усиливают токсическое воздействие на организм, что и вызывает передозировки. Передозировка опиатами («ширка», героин, кодеин, метадон, барбитураты) чаще всего возникает при совмещении их со снотворными препаратами или алкоголем.

Естественно, что все они сильно отличаются друг от друга по степени воздействия и теми дозами, которые могут вызывать у человека передозировка. Кроме того, важным фактором является и личная предрасположенность человека и его толерантность к веществу. Смерть при наркотическом передозировке может наступить по трем следующим причинам: остановка сердца, паралич дыхания, или же невозможность дышать из-за западения языка или рвоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *