Как начать свой бизнес в Интернете за 5 простых шагов

Было время, когда покупки онлайн были роскошью. Теперь это необходимость. Стремительный рост индустрии электронной коммерции, вероятно, сигнализирует о скором конце обычных магазинов.

В настоящее время электронная коммерция приобретает беспрецедентный уровень интереса, и многие люди хотят знать, как начать свой собственный бизнес электронной коммерции. Если ваша цель создания онлайн-бизнеса — быстро заработать, это нормально. Однако вы сможете получать больше прибыли, если поставите перед собой цель построить долгосрочный, масштабируемый и прибыльный бизнес. Имея долгосрочное видение, вы можете создать настоящий актив, который предлагает ценность.

Создание бизнеса электронной коммерции в Интернете может быть трудным делом. Обычно это требует шагов и решений, которые должны быть приняты в нужное время. Это включает в себя нечто большее, чем написание списков товаров, выбор названия бренда, создание веб-сайта и продажу товаров онлайн. Для этого нужен трафик; даже самые яркие бизнес-идеи терпят неудачу, если товары некому купить.

Ничто не может принести большего удовлетворения, чем начинать свой бизнес с нуля и видеть, как он растет. Мы выполним эти пять простых шагов и пройдем шаг за шагом через весь процесс открытия бизнеса электронной коммерции максимально простым способом.

1. Знайте бизнес-модели электронной коммерции

Создание онлайн-бизнеса — это инвестиция, поэтому вам нужно относиться к своему как к одному из них. Не существует универсальной бизнес-структуры, поэтому, прежде чем вы решите, что будете продавать онлайн, вам нужно знать о различных доступных бизнес-моделях.

  • Если вы хотите начать продавать товары онлайн, даже не прикасаясь к своему продукту и не делая огромных инвестиций на старте, дропшиппинг — отличный выбор.
  • Если вы предпочитаете иметь склад, заполненный множеством товаров, вам следует инвестировать заранее и работать с моделью складирования или оптовой торговли.
  • Модель подписки позволяет вам настраивать некоторые продукты, которые будут доставляться вашим клиентам с частыми интервалами.
  • Если у вас есть бизнес-идея для идеального продукта, вы можете обратиться к белой маркировке. Или, если есть отличный продукт, который вы хотели бы производить и продавать под своим брендом, рассмотрите производственную модель.

2. Проведите исследование ниши электронной коммерции

Выбор вашей ниши чрезвычайно важен для успеха вашего бизнеса электронной коммерции. Начните с классификации успешных компаний, которые в настоящее время работают в этой нише.

Убедитесь, что это конкурентная ниша, потому что отсутствие конкуренции обычно указывает на нехватку рынка. Не выбирайте нишу, которая слишком переполнена или в которой доминирует какой-либо из крупных брендов.

Высокая детализация также дает вам преимущество в наличии узких ниш, которые связаны с тем, чем вы занимаетесь, но не совсем совпадают. Вы можете сотрудничать с другими владельцами бизнеса для проведения перекрестных рекламных акций, стать партнером или приобрести его и расширить свою потребительскую базу.

3. Назовите свой бизнес

Веб-сайт электронной коммерции — это самый прямой тип онлайн-бизнеса, который вы можете вести. Когда вы разрабатываете и размещаете свой собственный сайт электронной коммерции, вы можете продавать свои товары или услуги напрямую клиентам, без посредников.

Помимо поиска продукта для продажи, у вас может возникнуть еще одна проблема — придумать название компании или бренда и выбрать подходящее и доступное доменное имя.

Доменное имя — это название, под которым будет известен ваш веб-сайт. Вы можете проявлять гибкость при выборе доменного имени, но вам следует избегать использования дат или вашего возраста, избегать чрезмерно употребляемых слов и следить за тем, чтобы оно было простым и кратким.

4. Выберите платформу электронной коммерции

Точно так же, как Android и iOS являются операционной системой телефона, платформа электронной коммерции является операционной системой вашего магазина.

Хотя это и удивляет людей, которые новички в электронной коммерции, в Интернете существует множество доступных платформ электронной коммерции.

Веб-хостинг

Эта часть настройки вашего бизнеса электронной коммерции может быть пугающей для некоторых. Однако тип хостинга, который вы выберете, будет зависеть от платформы электронной коммерции, которую вы выберете.

Если вы решите перейти на Shopify, то вашим хостингом будет заниматься система Shopify. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о настройке хостинга — все это делается за вас.

Если вы решите использовать WordPress, WooCommerce или любую другую платформу электронной коммерции, размещенную самостоятельно, вам потребуется пакет хостинга для вашего сайта. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в веб-хостинговой компании, чтобы они могли сдавать вам в аренду хостинг-пространство на своем сервере. Ключом к этому является выбор качественной хостинг-компании.

5. Продвигайте свой бизнес

Как только ваш сайт электронной коммерции будет настроен и готов к работе, вам нужно будет повысить осведомленность о вашем бизнесе. Для нового предпринимателя это может оказаться непростой задачей для некоторых людей, но мы собираемся упростить ее настолько, насколько это возможно.

Хотя существуют примеры рекламных тактик, все они в основном относятся к двум категориям:

  • Платный трафик
  • Заработанный трафик

Вы можете использовать любой из этих методов, поскольку оба они вносят огромный вклад в вашу общую рекламную стратегию.

  • Все методы, при которых вы должны платить авансом, отлично подходят для тестирования рынка, опробования новых продуктов или проведения любой рекламной акции, где вы хотите быстрых результатов.
  • Методы, требующие от вас вложения своего времени, могут в значительной степени принести больше результатов за определенный период и обеспечить долгосрочную устойчивость.

Вот стратегии, которые вам нужно изучить и внедрить;

  • SEO
  • Онлайн-реклама
  • Контент-маркетинг /Блог
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Локальные рекламные акции
  • Продвижение на YouTube

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную