Типы технологий, которые могут улучшить планирование технического обслуживания в вашей организации

В бизнесе может быть сложно усовершенствовать искусство обслуживания оборудования. Хотя очевидно, что плановое техническое обслуживание — лучший способ действий, может произойти сбой оборудования, который может иметь катастрофические последствия. Предотвращение этого сбоя необходимо для успеха деятельности любого предприятия и обычно достигается с помощью двух подходов к техническому обслуживанию. Сочетание стратегий профилактического обслуживания и инвестиций в системы прогнозируемого технического обслуживания может предоставить организациям индивидуальный подход к техническому обслуживанию, который они ищут. Прежде чем принимать решение между этими двумя, этот пост должен предоставить некоторый ценный контекст.

Начнем с подхода к техническому обслуживанию, который является стандартным во многих отраслях, — профилактического обслуживания. При применении этого подхода техническое обслуживание каждой единицы оборудования выполняется с установленными интервалами в течение года. Определение этих интервалов зависит от таких факторов, как возраст оборудования или частота его эксплуатации по сравнению с остальным парком оборудования. Этот подход далеко не самый эффективный из двух. Прогнозное техническое обслуживание, для сравнения, гораздо более точно настроено с точки зрения эффективности.

Выявление основных различий между этими двумя стратегиями — это только полдела. В настоящий момент организациям гораздо сложнее сделать выбор между ними. Однако информация, содержащаяся в прилагаемом к этому сообщению ресурсе, может помочь упростить принятие решения. В разделе «Ит» вы найдете подробные способы, с помощью которых каждый подход может принести пользу организациям, а также способы, с помощью которых эти организации могут избежать сбоев в работе своего оборудования.

Что касается сомнений, которые возникают у большинства организаций при использовании систем прогнозируемого технического обслуживания, сомнения связаны с тем, каким образом эти системы могут принести пользу их организации. А именно, они обеспокоены взаимосвязью между этими системами и их оборудованием. Как и в случае с любой технологией, подключенной к Интернету вещей, чем больше выполнено подключений, тем более точными могут стать передаваемые данные. По мере того, как все больше и больше компаний устанавливают связь между своим оборудованием, эти системы могут становиться более точными в отношении сообщений о критических сбоях и рекомендаций по техническому обслуживанию во избежание этих сбоев.

Несмотря на то, насколько удивительными могут показаться эти системы, многие организации, которые пошли по пути 100% прогнозируемого технического обслуживания, столкнулись с проблемами. Как только затраты будут сокращены, организациям придется направлять своих сотрудников через строгие программы переподготовки для освоения этих новых систем. Менеджерам также придется приспосабливаться к новым технологически продвинутым системам, сохраняя при этом ту же ценность для своих сотрудников. Эти системы потребуют большого терпения, чтобы добиться значительных долгосрочных изменений.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную