Четыре причины, по которым компаниям следует серьезно относиться к хэштегам

Хэштеги стали заметной частью онлайн-атмосферы, и в последнее время все больше сайтов социальных сетей допускают программу категоризации, известную как хэштеги. Хэштеги используются для того, чтобы пользователи отмечали сообщения, фотографии или даже видео символом хэша (#), за которым следует слово или фраза, например #Newtek.

Это позволяет программе классифицировать все, что размещено с этим хэштегом; это делает ее похожей на поиск по связанным публикациям. Бизнес-сообщество еще не полностью осознало последствия этой программы. Возможность добавлять теги и осуществлять поиск с помощью хэштегов может использоваться во многих сферах делового сообщества. Вот четыре различных способа, которыми компании могут использовать хэштеги в своих интересах.

#Продвижение

Опрос, проведенный Radium one, показал, что 51% респондентов заявили, что они были бы более готовы делиться хэштегами компании, если бы им предоставлялись скидки или шансы на получение призов, если бы они это делали. Это позволяет выровнять условия игры, когда речь заходит о простом эффективном продвижении для малого бизнеса. Вы можете не только предоставлять скидки и, следовательно, привлекать больше клиентов, но и отслеживать активность рекламных акций в Интернете.

#Беседа

Хэштеги открывают мир социальных сетей для лучшего представления о вашей компании. Веб-сайт или публикация URL-адреса только приводит вас на веб-сайт компании, в то время как хэштег позволяет людям использовать его в повседневных разговорах в социальных сетях. Это также позволяет вам отслеживать разговор и получать лучшее представление о том, что говорится и как вы можете использовать эту информацию.

#Таргетинг

Новые маркетинговые инструменты позволяют компаниям ориентироваться на определенные области или людей на основе хэштегов. Например, если вы хотите продавать людям новое жилье, вы можете использовать хэштег #newhome, чтобы ориентироваться на тех, кто использует этот конкретный хэштег. Использование этого метода также полезно, поскольку оно позволяет вам выбирать людей, которые с наибольшей вероятностью будут использовать социальные сети и, следовательно, с большей вероятностью опубликуют положительные посты в вашей компании, которые вы затем сможете отслеживать с помощью хэштегов.

#Инновации

Поскольку хэштеги настолько новы, они все еще способны к большим инновациям. Хотя хэштеги и их использование в бизнесе начали использоваться, все еще существуют бесконечные возможности для того, что с ними можно сделать. Это самая захватывающая область нового онлайн-мира. Поскольку крупные компании, такие как American Express, объявляют о планах разрешить клиентам совершать покупки с использованием хэштегов, возможностей для этого очень много.