Всего за один час в день и менее чем за 2000 долларов вы можете начать бизнес на Amazon. Вы могли бы создать многомиллионный актив, который обеспечит вам финансовую независимость и больше свободного времени. Вот все, что вам нужно, и сколько это будет стоить.
Выберите продукт
Просмотрите категории и продукты Amazon, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что будет продаваться. В категории высокого уровня ищите товары с рейтингом бестселлеров от 100 до 6000. Это означает, что товары хорошо продаются, но не слишком конкурентоспособны. Примером здесь является магазин обувных вкладышей.
Затем перейдите к Alibaba.com искать производителей, которые производят похожие продукты, и заказывать образцы тех, которые вас интересуют. Большинство образцов стоят от 50 до 60 долларов, и вам нужно всего два или три. Кроме того, вы часто можете запросить настройку без каких-либо дополнительных затрат. Чтобы повысить качество, вы можете попросить поставщика заменить пластиковый элемент на металлический.
Расходы на бизнес на Amazon
Ваши основные расходы — это инвентаризация товара, которая включает в себя все расходы, связанные с доставкой товара клиенту. Для продукта стоимостью 5 долларов упаковка производителя, скорее всего, стоит около 50 центов. Если товар поступает из Китая, вам почти наверняка нужно нанять экспедитора для обработки доставки и таможни за отдельную плату. Fulfillment by Amazon (FBA) — идеальный выбор для складирования, поскольку он позволяет вам заказывать определенное количество продуктов у производителя и отправлять их напрямую на Amazon. В обмен на долю от каждой транзакции Amazon занимается доставкой, обслуживанием клиентов и возвратом.
Хотя вы можете обойтись всего в 500 долларов, некоторые товары непомерно дороги или имеют более высокий минимальный заказ. Вы с комфортом получаете доступ практически ко всем вариантам, если начинаете примерно с 2500 долларов.
Когда дело доходит до ценообразования на товары, первое, что нужно учитывать, — это предполагаемая норма прибыли. Учтите все свои расходы в этом отношении. Не забудьте включить в сборы FBA, реферальные деньги Amazon, плату за хранение и любые другие расходы.
Чтобы сделать ваш бизнес на Amazon стоящим, вы должны стремиться к прибыли от 25 до 30 процентов.
Маркетинг
Хотя вы можете продавать свои товары с логотипом производителя, многие позволяют вам использовать “белую этикетку” и продавать ее под своим именем. Разработка собственного бренда позволяет вам выделиться из толпы. Это также позволяет вам создать коммерческий актив, который можно продать позже, если вы того пожелаете.
Обычно вам может сойти с рук потратить всего несколько сотен долларов на маркетинг на начальном этапе. Вам придется потратить примерно 500 долларов, если вы хотите быть более агрессивным. Начните с рекламы на Amazon, которая часто является самой прибыльной, с коэффициентом конверсии от 20% до 30%. Затем переходите к рекламе в Facebook, где вы привлекаете людей к своему объявлению на Amazon с помощью предложения купона или скидки.
Путь к успеху
Построение процветающего бизнеса Amazon требует много обучения и ожидания ─ например, получения ответа от поставщиков или получения поставок. Однако для этого не требуется бесконечная работа или долгие рабочие дни. Этого более чем достаточно, если вы уделяете в среднем час или два каждый день.
Вам не нужно быть трудоголиком со слепым энтузиазмом к тому, что вы делаете, когда дело доходит до открытия бизнеса на Amazon. Вам даже не нужно проявлять энтузиазм по поводу того, что вы продвигаете. Все, что вам нужно сделать сейчас, это быть последовательным и готовым исследовать и разбираться в этом месяц за месяцем, пока не добьетесь успеха. Когда поставщик не выполняет ваш заказ или клиент оставляет отрицательный отзыв, вы не можете сдаваться. У вас уже есть все необходимое, если вы работаете в ИТ надолго и готовы решать эти проблемы.
Обзоры продуктов
Обзоры продуктов — отличный способ завоевать доверие Amazon. Предлагайте вежливые вкладыши с просьбой к покупателям ознакомиться с вашими продуктами, или вы можете включить это в электронное письмо с подтверждением заказа. Однако, возможно, вам нужно стимулировать своих потребителей оставлять отзывы, например, предлагая небольшую скидку на будущую покупку.
Кроме того, запрашивайте обзоры продуктов для вашего бизнеса на Amazon в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и Instagram.