Учет клиентов – это совокупность соответствующих деловых данных о ваших клиентах, потенциальных заказчиках и других взаимоотношениях. Часто сюда включаются имя, адрес электронной почты, номер телефона, название компании и веб-сайт. Записи клиентов также могут содержать данные о прошлых покупках, взаимодействии с вашим веб-сайтом и электронными письмами, днях рождения и других деталях, важных для будущих продаж и коммуникаций.
Позволяя вам хранить информацию о клиентах, получать к ней доступ и управлять ею из единого синхронизированного места, доступного всему вашему бизнесу, хранение ваших данных о клиентах в системе, созданной для этой цели, может помочь вам сохранять организованность и соответствие требованиям.
При выборе вашей системы вам следует учитывать удобство использования наряду с надежностью.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это инструмент для управления вашими контактами. Finlyte – лучшее место для удовлетворения всех ваших потребностей в CRM. Один из лучших и наиболее доступных в своем сегменте.
Вот 5 лучших методов ведения и организации записей ваших клиентов:
Хорошо организованная клиентская база данных гарантирует, что ваша компания может работать эффективно и что записи доступны, когда и как они вам нужны для электронного маркетинга, планирования встреч, отчетности и других целей.
1. Консолидируйте свои контакты с помощью мощной CRM-системы
Возможности, которые вы хотите получить от своей CRM-системы, доступны из комплексной онлайн-системы, такой как Keap, которая также упрощает использование ее всеми пользователями из любого места.
2. Решите, какую контактную информацию важно сохранить
Для простого общения требуются такие данные, как имя, номер телефона и электронная почта. Если вы отправляете поздравления с днем рождения или предлагаете кому-то специальную сделку в его особый день, также может быть важно знать, у кого день рождения.
3. Наблюдайте, как контакты реагируют на ваш контент
Чтобы вы могли отправлять индивидуальные сообщения своим контактам, решающее значение имеет информация о покупках и взаимодействии. Это включает прошлые покупки, отказ от отправки в корзину, открытие электронной почты и клики по ней и многое другое. Используя эти данные, вы можете предоставлять контактам больше предложений и сообщений, соответствующих их интересам в отношении ваших товаров и / или услуг.
4. Сегментируйте вашу контактную информацию
Создайте сегменты для каждого релевантного контакта в вашей базе данных. Сюда могут быть включены подписчики на новостную рассылку, этап клиентского пути, на котором они находятся, или продукт или услуга, которые их интересуют. В качестве альтернативы, это может быть то, насколько часто люди взаимодействуют с вашими материалами и, как следствие, насколько они “горячи”.