Как стартап, нет никаких сомнений в том, что вы столкнетесь с множеством проблем, особенно если это ваш первый бизнес. Вы должны усердно работать над тем, чтобы помогать своим сотрудникам, принимая во внимание все обязанности владельца бизнеса и, конечно же, привлекать больше клиентов.
Однако это может вызвать стресс, и вам может потребоваться много времени, чтобы справиться с этим. Это может быть время, которого у вас может не быть, поэтому вот несколько главных советов, которые помогут вашему стартапу расти, помогут вашему персоналу и клиентскому опыту, а также помогут вам обрабатывать данные и деньги.
1. Заведите себе топливную карту
Это жизненно важно для отслеживания количества топлива, которое вы используете в своем бизнесе. Если у вас есть стартап-диспетчер, и вы не уверены в том, сколько топлива и газа вы собираетесь расходовать каждый месяц, если вы посетите здесь, чтобы подать заявку на топливную карту, это может помочь вам работать с вашим бюджетом. Кроме того, вы можете иметь все свои транспортные средства на одном аккаунте, поэтому ваши деньги не будут расходиться по разным местам в разное время, что означает меньше бумажной волокиты – всегда благо, когда у руля только вы.
2. Проводите различные мероприятия
Проведение мероприятий может иметь важное значение для любого бизнеса. Будь то маркетинг, вебинары или обеды с вашими самыми важными клиентами, вам нужно убедиться, что в вашем календаре есть события. Еще один отличный совет, который следует добавить к этому, — убедитесь, что вы проводите мероприятия и для сотрудников. Это могут быть рождественские вечеринки, рекламные вечеринки и просто общие веселые дни после работы, чтобы помочь укрепить отношения между коллегами, и чтобы они могли получить что-то взамен за такую тяжелую работу.
3. Маркетинг влияния в социальных сетях
Это ключ к быстрому охвату вашей целевой аудитории. Вам нужно убедиться, что вы инвестируете в рекламу в социальных сетях, чтобы убедиться, что ваши продукты распространяются среди тех, кто, скорее всего, заинтересуется ими. Это может быть отличным маркетинговым приемом, с которым вам следует поработать на ранней стадии, поскольку он может обеспечить вам хорошую базу подписчиков в социальных сетях и помочь вам привлечь потенциальную аудиторию для вашего малого бизнеса практически с первого дня.
4. Используйте программное обеспечение BI
Power BI или аналогичное программное обеспечение может быть отличным инструментом для использования. Это потому, что даже на ранней стадии вы будете получать цунами данных через свой бизнес каждый день. Вы хотите научиться читать это и изучать это на ранней стадии, поскольку это может помочь вам определять тенденции, делать оценки и работать с вашим бизнесом гораздо сложнее. Вы также можете увидеть, как выглядит средний год, чтобы вы могли установить реалистичные цели на ближайшие годы, что более полезно и проще объяснить, чем просто составлять бизнес-план, основанный на интуиции.
5. Используйте опросы клиентов
Это важно, потому что большинство стартапов сильно упускают это из виду из-за их стоимости. Вам нужно научиться использовать опросы клиентов не только в начале, но и в долгосрочной перспективе. Это может помочь вам получить ценную информацию об опыте ваших клиентов, и это может помочь вам делать больше того, что им нравится, и меньше того, что им не нравится. Вы обнаружите, что это может быть жизненно важно для того, чтобы помочь вашему бизнесу удерживать клиентов в течение более длительных периодов, а также предоставить им положительный опыт, о котором они могут рассказать.
6. Не забывайте опросы сотрудников
Аналогичным образом, опросы сотрудников дают вам отличное представление о том, каково это быть сотрудником. Анонимные опросы сотрудников могут помочь вашим сотрудникам рассказать о хорошем и плохом опыте без лишней суеты, и это может быть отличным способом сделать ваш бизнес более приятным местом для работы. Без сомнения, это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего бизнеса, и это может помочь вам лучше понять потребности ваших сотрудников и то, что нужно, чтобы удержать хороших.
7. Обучение может быть дорогим, но оно того стоит
Вам нужно убедиться, что вы обучаете своих сотрудников быть лучше во всем, что они делают для вас. Это связано с тем, насколько важно для бизнеса эффективно работать. Кроме того, если вы неэффективны, вы что–то потратите впустую — обычно много денег. Вы обнаружите, что у вас больше шансов добиться успеха, если ваши сотрудники будут более тщательно обучены. Это также повысит их уверенность и безопасность при выполнении своей работы, что может быть полезно для вашей компании сейчас и позже.
8. Всегда вознаграждайте усилия и достижения
Системы вознаграждения были затронуты ранее, но они настолько важны для вашего бизнеса, что пришло время присмотреться повнимательнее. Они могут помочь вашим сотрудникам почувствовать мотивацию и обеспечить дружественный уровень конкуренции на рабочем месте. Предлагая командные бонусы, премию «Сотрудник месяца» и проводя мероприятия для своих сотрудников, такие как упражнения по сплочению команды, вы можете мотивировать своих сотрудников всегда делать все возможное и стараться совершенствоваться. Это может помочь вашему бизнесу расти, повысить моральный дух и дать вам отличный опыт.
9. Физическая безопасность также жизненно важна
Для вашего бизнеса практически необходимо инвестировать в безопасность своих сотрудников. Это может быть что угодно: от мобильных телефонов компании для помощи в чрезвычайных ситуациях до камер наблюдения и сигнализации. Такие вещи могут защитить сотрудников от злоумышленников, защитить ваше оборудование от воров и помочь вашим сотрудникам, если произойдет инцидент, и им не разрешат использовать свои телефоны в цехе. В любом случае, физическая безопасность может помочь вам повысить моральный дух и обеспечить счастье и безопасность ваших сотрудников.
Чтобы завершить все
Существует так много советов и хитростей, которые помогут вам преодолеть любые проблемы с прорезыванием зубов и оставаться здесь через пару лет. Используя некоторые из этих советов, а также заботясь о своих сотрудниках и клиентах, вы начнете получать результаты, которые вам нужны, чтобы привлечь больше клиентов, наладить свою маркетинговую игру и научиться контролировать расходы, когда все будет запущено.