Вернемся к основам. Для маркетинга это означает отказ от PPC и маркетинговых кампаний в социальных сетях для развития вашего бизнеса. Возвращение к основам предполагает реализацию массовых маркетинговых стратегий, которые в значительной степени опираются на более традиционные рекламные тактики с добавлением цифровых технологий, чтобы немного оживить их.
Массовый маркетинг — это особенно эффективная рекламная стратегия для малого бизнеса.
Что такое массовый маркетинг?
Массовый маркетинг — это ориентация на аудиторию. Хотя многие маркетинговые кампании направлены на охват как можно большего числа потребителей, массовый подход нацелен на определенную нишу потребителей, чтобы органично распространять информацию о вашем бизнесе. Социальные сети могут сыграть ключевую роль в разработке успешной массовой маркетинговой кампании, но девиз “назад к основам” остается краеугольным камнем этого олдскульного стиля продвижения вашего бизнеса.
Давайте посмотрим, как мы можем запустить вашу массовую маркетинговую кампанию.
Работа с благотворительной организацией
Сотрудничество с благотворительной организацией — эффективный способ повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса. Самое приятное, что эта стратегия нацелена на аудиторию, которая положительно реагирует на благотворительную организацию, выбранную вами в качестве партнера. Девять из 10 представителей поколения миллениалов рассматривают возможность перехода на другой бренд в зависимости от благотворительности, с которой этот бренд сотрудничает для продвижения благого дела.
Влияние вашего бизнеса проявляется во многих формах: от ношения футболок с названием вашей компании и логотипом до освещения в прессе, потому что ваш бизнес приносит пользу сообществу.
Проведите специальное мероприятие
Цель массового маркетинга — привлечь больше потенциальных клиентов, чтобы они переступили порог вашего дома. Вы можете добиться этого, организовав специальное мероприятие, такое как выставка ремесел, демонстрация продукции или совместное мероприятие со своими коммерческими и жилыми соседями. Пригласите местного музыкального исполнителя выступить и украсить ваш бизнес в соответствии с тематикой специального мероприятия.
Отрывные листовки
Многие маркетологи избегают отрывных листовок, как чумы. Однако отрывные листовки, используемые в массовых маркетинговых кампаниях, — это гораздо больше, чем дань моде, рекламирующая распродажи во дворе и бесплатные уроки танцев. Отрывные листовки представляют собой доступный способ рассказать о вашем бизнесе. Многие известные бренды, такие как Weight Watchers, эффективно используют отрывные листовки для повышения узнаваемости своих брендов.
Раздавайте образцы продукции
Потребители любят образцы, и вашему бизнесу следует использовать эту любовь, предлагая бесплатные образцы продукции. Подумайте о том, что вы почувствуете, попробовав вкусный образец, который раздают перед рестораном на фуд-корте торгового центра. Восхитительный образец может побудить вас встать в очередь за едой. Чем больше людей вы заставите попробовать образец продукта, тем больше людей заинтересуются тем, что может предложить ваш бизнес.
Рекламные материалы
Первое, что приходит на ум, когда вы думаете о рекламных продуктах или раздаче подарков, — это ручки и кофейные кружки. Это прекрасная классика, которую можно использовать, но чтобы действительно привлечь внимание, оживите свои рекламные предложения подарками, раздавая товары, которые вы больше нигде не увидите. Давайте предположим, что стоит невыносимо жаркий день и на вашем стенде на общественном мероприятии раздают маленькие переносные вентиляторы. Интерес к вашему стенду взлетит до небес, потому что вы предлагаете что-то ценное, чем посетители вашего стенда смогут воспользоваться немедленно.
Гарет Паркин из Go Promotional в Великобритании говорит, что клиенты, которые выбрали необычные товары, сообщают о гораздо более высоком уровне вовлеченности. “Мы регулярно предлагаем клиентам придумать юмористическую фразу для добавления, например, к своим хлопковым сумкам, а не просто к логотипу”, — делится он. “Компания, производящая корм для собак, может добавить:»Ну да, я бы с удовольствием показал вам фотографии моей собаки”. например. Ищите уникальное.
Пишите полезные гостевые посты
Здесь мы привносим оживление в вашу массовую маркетинговую кампанию, переходя на цифровые технологии. Укрепление доверия — ключ к превращению потенциального клиента в лояльного покровителя вашего бизнеса. Один из самых эффективных способов завоевать доверие потенциальных клиентов — поделиться своим опытом в продуманных гостевых сообщениях. После того, как вы поделитесь своим опытом, вы оставляете свое имя, название вашей компании и контактную информацию в конце поста.
Партнерство с местным бизнесом
Местные предприятия, которые держатся вместе, растут вместе. Возможно, вы сможете установить партнерские отношения с местным бизнесом, который не работает в вашей нише, выставив свои товары в магазине вашего нового партнера. Вы отвечаете взаимностью, выставляя товары вашего нового делового партнера в своем магазине.
Это взаимовыгодные отношения, которые отнимают у вас совсем немного времени.
Пожертвуйте продукты на общественные мероприятия
Ничто так не стимулирует кровообращение, как розыгрыш призов или тихий аукцион. Вы можете пожертвовать часть своих товаров на общественное мероприятие, включающее розыгрыш призов или тихий аукцион. Включайте информацию о вашем бизнесе в продукты, которые вы жертвуете. Это эффективная стратегия для повышения узнаваемости вашего бизнеса в сообществе.
Бонусная стратегия
Что вы делаете, когда решаете посетить новый ресторан или недавно открывшийся магазин одежды? Вы, вероятно, выходите в Интернет, чтобы прочитать отзывы, оставленные покупателями. Независимо от того, какую из правильных маркетинговых стратегий для малого бизнеса вы выберете для реализации, просьба к вашим клиентам оставлять отзывы на таких сайтах, как Yelp и Google, может помочь вам завоевать доверие, необходимое для посещения вашего бизнеса новыми клиентами.
Чем больше отзывов клиентов вы получите в Интернете, тем успешнее будет ваш бизнес при реализации массовых маркетинговых стратегий.