Как малые и средние предприятия могут использовать платежные технологии, чтобы оставаться прибыльными

В Великобритании назрел кризис стоимости жизни, который с каждым днем усиливается.
В попытке снизить растущие затраты на базовые услуги потребители сокращают как большие, так и малые расходы. В настоящее время в стране ограничен бюджет; некоторые активно пытаются тратить меньше, в то время как другие с трудом могут позволить себе даже базовые продукты.

Ник Хорн, директор по продажам и коммерции Suresite Group, обсуждает деловые вопросы и объясняет, почему розничные продавцы должны отдавать приоритет инновационному мышлению и технологиям в сфере платежей, поскольку кризис стоимости жизни меняет привычки потребителей и угрожает прибыльности.

Это резкое изменение в привычках потребителей к расходам, в том числе в том, где и как часто они совершают покупки, что они покупают и сколько тратят, окажет значительное негативное влияние на предприятия Великобритании, особенно на предприятия малого и среднего бизнеса, ориентированные на клиентов. Ожидается, что в этом году объем продаж второстепенных товаров и услуг составит, по оценкам, 12 млрд фунтов стерлингов, и многие розничные торговцы уже изо всех сил пытаются сохранить прибыльность в нынешних условиях. Согласно данным PayPal, 78% малых и средних предприятий Великобритании считают стоимость жизни самой большой угрозой для своего бизнеса в настоящее время.

Прямо сейчас важна каждая копейка, потраченная потребителями из малого и среднего бизнеса, которые составляют 99% делового населения Великобритании. Пришло время работать умнее, а не усерднее, чтобы стимулировать продажи, одновременно защищая денежный поток и выручку.

Лояльность клиентов, основанная на данных
Один из наиболее очевидных способов сделать это — использовать данные. При использовании в уникальных приложениях для платежей и лояльности данные способны повышать лояльность клиентов несколькими способами. Помимо выявления тенденций, моделей и покупательского поведения потребителей, данные могут дать розничным торговцам информацию о том, как привлекать, вознаграждать, удерживать и даже возвращать клиентов.

Клиенты с большей вероятностью присоединятся к схемам лояльности, которые предлагают мгновенную отдачу в периоды финансового кризиса, таким как скидки на продукты и впечатления, предложения с отсрочкой платежа, скидки на коммунальные услуги и топливо. Схемы могут быть использованы в краткосрочной перспективе, чтобы предложить клиентам некоторое облегчение в периоды высокой инфляции, что, в свою очередь, стимулирует продажи и более частые посещения, а также предоставляет бизнесу еще больше данных и информации.

Другие аналитические решения могут помочь розничным торговцам определить периоды занятости и затишья; точно определить оптимальные часы работы для максимального увеличения пешеходного трафика и спланировать правильный штат сотрудников. Самостоятельные проверки также являются отличным вариантом для розничных торговцев и предприятий, работающих в магазинах, особенно если кризис стоимости жизни влияет на инвестиции в сайт. Хотя важно обеспечить отсутствие негативного влияния на качество обслуживания клиентов, затраты на ведение бизнеса снижаются, а скорость оформления заказа увеличивается

Покупай сейчас, играй позже
Еще одно новшество, которое, как доказано, повышает лояльность, а также увеличивает конверсии, среднюю стоимость заказа и охват клиентов, – это опция оплаты ‘покупай сейчас, плати позже’ (BNPL). От Klarna до Clear Pay эта простая концепция значительно расширилась с момента своего появления. Предлагая гибкие варианты оплаты, такие платформы, как Klarna, позволяют клиентам либо разделить стоимость покупки на три беспроцентных платежа, либо ‘попробовать перед покупкой’ и оплатить только то, что осталось, до 30 дней спустя, что значительно снижает процент отказов.

Несмотря на то, что они обычно используются в онлайн-секторах электроники, моды, одежды и красоты, кризис стоимости жизни, вероятно, приведет к дальнейшему распространению платежных технологий. Например, мы знаем компании в сфере волос и красоты, которые в настоящее время снижают риски, предлагая клиентам вносить депозит в размере 50% при бронировании на определенную сумму до их назначения. Это просто потому, что в бизнесе было слишком много отмен – часто из-за того, что клиенты не могли позволить себе лечение. Потребители обычно не одобряют необходимость предоплаты за услугу, поэтому BNPL может стать здесь подходящей альтернативой.

Хотя это здорово д
ля денежного потока бизнеса, поскольку они получают свои деньги так же быстро, как и на дебетовую карту, существует репутационный риск, на который стоит обратить внимание в условиях текущего кризиса стоимости жизни, и вероятность того, что клиенты могут столкнуться с финансовыми проблемами в результате использования таких услуг.

Почему так важно предлагать альтернативные способы оплаты
Малые и средние предприятия должны открывать свой бизнес для использования как можно большего числа альтернативных способов оплаты. От криптовалюты до физических монет – как бы потребитель ни хотел тратить деньги, не должно быть причин отказываться от них.

Удобство для вашей двери — это также растущий рынок. Например, отношения со сторонними компаниями, такими как Snappy Shopper, могут помочь компаниям, ориентированным на клиентов, охватить большее количество людей. И, хотя в потоке транзакций есть еще несколько точек соприкосновения, с точки зрения бизнеса время для расчетов по средствам остается неизменным. Если из-за кризиса стоимости жизни количество розничных продавцов сократилось, важно помнить, что потребители по-прежнему нуждаются в предметах первой необходимости. В данном случае услуга доставки на дом, особенно в сочетании с бесплатной доставкой, – отличный способ избежать сокращения числа клиентов и выделиться на фоне конкурентов.

Ключевым выводом здесь является то, что инновационное мышление и технологии в сфере платежей жизненно важны для того, чтобы помочь компаниям фиксировать и поддерживать долю доступных расходов, повысить доверие клиентов и ослабить давление на их финансы. Испытывающие трудности предприятия должны обращать внимание на свой охват, качество обслуживания клиентов и простоту оплаты, в то время как лояльность должна учитываться во всем, что делает розничный торговец.