Контекстная реклама — это рекламная стратегия, которая гарантирует, что показываемая реклама органично сочетается с содержанием веб-страницы. Если пользователь читает блог с обзорами фильмов, в зависимости от контекста, реклама может показывать ему билеты в кино со скидкой или подписку на стриминговый сервис.
Основная цель контекстной рекламы — улучшить взаимодействие с пользователем за счет показа рекламы, более релевантной для пользователя.
Контекстная реклама на базе искусственного интеллекта может точно нацеливать интернет-пользователей на контент, связанный с контентом веб-сайта хостинга. С постепенным отказом от файлов cookie сторонних производителей cet значение контекстной рекламы в ближайшем будущем возрастет, так что, по прогнозам, глобальные расходы на контекстную рекламу будут расти на 13,8% в год в период с 2022 по 2030 год.
Контекстная реклама — это вид таргетированной рекламы, при показе которой учитываются ключевые слова и содержание веб-страницы, а не поведение пользователя.
Реклама размещается на веб-страницах в зависимости от содержания этих страниц, а не от данных, почерпнутых из онлайн-поведения потребителя, и весь процесс упрощается благодаря контекстному таргетингу.
Например, если посетитель читает статью о советах по макияжу, на веб-странице может быть реклама, связанная с косметикой и другими модными товарами. Они отображаются исходя из того, где пользователь находится в данный момент, вместо того, чтобы фокусироваться на том, где он был раньше. Подробнее про агентство контекстной рекламы белгород читайте на страницах специализированного сайта.
Контекстная реклама позволяет издателям создавать надежную маркетинговую стратегию с помощью контекстного таргетинга, основанного на релевантности среды, а не собирать данные о пользователях для создания таргетированной рекламы (т.е. поведенческий таргетинг).
Контекстная реклама — это исключительная альтернатива для рекламодателей, издателей рекламы и брендов, которые не могут или предпочитают не внедрять рекламную стратегию, основанную на поведенческом таргетинге.
Рекламная система должна знать, о чем ваша кампания, чтобы размещать вашу рекламу на соответствующих веб-страницах. В контекстной рекламе по ключевым словам и темам издатель рекламы полагается либо на основное ключевое слово, связанное с веб-страницей, либо на ее тему.
Короче говоря, если выбранные вами ключевые слова или темы соответствуют центральной теме веб-сайта, ваша реклама имеет право показываться на этом сайте.
Релевантная реклама может отображаться в виде баннеров, каруселей и многого другого. Имейте в виду, что это требует ручной оценки и исполнения со стороны издателя. Они должны убедиться, что показываемая ими реклама соответствует интересам целевой аудитории.
Темы обычно включают более широкую категорию, соответствующую вашей рекламной кампании.
Например, мода, спорт, транспортные средства и т.д. Вы можете размещать свою рекламу на основе этих категорий с помощью контекстно-медийной сети Google (GDN).
Они также дают вам возможность быть более точными, выбрав подтемы или подкатегории.
Например, рекламодатели могут выбрать женскую моду, а затем перейти к выбору из ряда подкатегорий, таких как сумки, обувь, топы и других.