3 вещи, которых вы не знали о ключевых словах

Являетесь ли вы опытным специалистом в тактике SEO и контент-маркетинге или впервые работаете в этой области, вы, несомненно, знаете о ключевых словах. Вы знаете, как сделать их желательными для поисковых систем, как распределить их по всему контенту и как определить, какие из них направят запросы именно к вам. Однако SEO — это быстрый и постоянно меняющийся вид искусства, и, чтобы идти в ногу со временем и оставаться заметным, вам нужно больше узнать о ключевых словах.

Знаете ли вы, насколько важны минус-ключевые слова и что вы не хотите, чтобы они вели на вашу страницу? Думали ли вы о том, чтобы снизить частоту использования ключевых слов и разработать стратегию их лучшего размещения? Вы отслеживаете и исследуете свои данные? Узнайте три интересные вещи, о которых вы не знали о ключевых словах.

Минус-ключевые слова

Поисковые системы несовершенны, и иногда вы можете впустую тратить ресурсы, обращаясь к тупиковым лидам. Внедрение минус-ключевых слов может привлечь более релевантную аудиторию и сократить маркетинговые расходы на PPC (оплату за клик). Минус-ключевое слово сообщает поисковой системе, что ваша страница не должна отображаться в данном поиске.

Например, если ваша компания продает солнцезащитные очки, вы бы не хотели, чтобы ваша страница отображалась в поиске товаров с витражами или пивными бокалами, поскольку этим покупателям вряд ли подойдут ваши предложения. Добавление этих ключевых слов помогает сформировать более точную базу потенциальных клиентов, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на изучении привычек этой группы.

Местоположение, Местоположение, Местоположение

Часто ли вы создаете контент, содержащий одно и то же ключевое слово, разбросанное по всему материалу, в надежде, что поисковые системы распознают его как релевантный? Эта тактика сосредоточения внимания только на одном ключевом слове, возможно, и работала в прошлом, но интернет развивается.

Гораздо более эффективным методом является <a>правильное обозначение заголовков</a> вместо того, чтобы сильно концентрироваться на насыщении основного текста ключевыми словами. Хотя размещение ключевых слов в вашем контенте по-прежнему является хорошей идеей, сосредоточьте свои усилия на размещении, а не на частоте встречаемости. Еще один эффективный метод — расширение на другие релевантные ключевые слова.

Исследуйте, записывайте, разрабатывайте стратегию

Если вы каждый раз используете одни и те же ключевые слова и методы, вы всегда будете охватывать одну и ту же аудиторию. Возможно, ваш продукт эволюционировал или вы хотите найти больше клиентов или читателей блога. Знание того, какие ключевые слова помогают вам, а какие вредят, является большим преимуществом. Вы можете найти инструменты исследования, которые помогут вам проанализировать эти данные и разработать более эффективный подход. Некоторые из этих программ предоставляют вам информацию о том, по каким ключевым словам ваш сайт ранжируется, чтобы вы могли анализировать конкуренцию. Используя эту информацию и методы, упомянутые выше, вы можете создать мощную и эффективную стратегию для привлечения тех клиентов, которых, как вы думали, у вас никогда не получится.

В постоянно развивающейся сфере не стоит снижать скорость. Благодаря новейшим технологиям и инновационным техникам для успеха необходимо опережать конкурентов. Эти расширенные знания о мире ключевых слов могут помочь расширить вашу аудиторию и улучшить ваши методы SEO.