Все больше и больше людей хотят начать свой собственный бизнес. Независимо от того, хотят ли они сделать карьеру в том, что им нравится, или это просто “подработка”, чтобы подзаработать немного денег для определенной цели, есть несколько важных советов, которые могут сделать ваше предприятие более успешным.
Знайте Свои цифры
Знаете ли вы разницу между оборотом и прибылью? Знаете ли вы, какой продукт или услуга приносит вам наибольшую прибыль при наименьших затратах? Если вы ответили «нет», это те области, на которых вам следует уделять больше внимания. Многие люди скажут вам, что вам нужно всего лишь увлечься бизнесом, чтобы ваш тяжелый труд в конечном итоге окупился. Однако это плохой совет. Конечно, вам нужно быть заинтересованным в том, что вы делаете, но если это не принесет прибыли, на которую вы рассчитывали, то это не стоит затраченных усилий.
Если ваш бизнес продает два товара по схожим ценам — ручки и карандаши – и ручки приносят вам 10% прибыли, а карандаши — 15%, то вам следует попытаться продавать больше карандашей. Почему? Потому что карандаши принесут вам больше прибыли (денег, которые вы сможете сохранить) за единицу. Разбираясь в своих финансах, вы можете предотвратить потенциальные финансовые проблемы.
Узнайте, что движет другими
Важно понимать, о чем думают другие люди, как работает их мозг и к каким решениям приводит это мышление. В бизнесе вы хотите понимать своих клиентов, чтобы продавать им больше продукции. Вы также хотите понимать своих конкурентов, чтобы перехитрить их. В своей книге «All In‘ автор, предприниматель, тренер по оздоровлению и чемпион по покеру Грег Динкин рассказывает о том, как и в бизнесе, и в покере те, кто добивается успеха, способны “походить на других”, понимать их мышление и предвидеть их следующие шаги.
Не будьте перфекционистом
Многие владельцы бизнеса попадают в ловушку, пытаясь убедиться в совершенстве своего продукта, прежде чем представить его широкой публике и попытаться продать. Проблема с этой стратегией заключается в том, что она означает, что вы не приносите никакого дохода, в то время как тратите гораздо больше времени на совершенствование продукта и, следовательно, расходуете свои драгоценные резервы. Другой негативный момент заключается в том, что, позволив публике увидеть ваш продукт, они смогут предоставить вам ценную обратную связь о том, что им в нем нравится и как, по их мнению, вы могли бы его улучшить. Это позволит вам привлекать наличные деньги, одновременно выстраивая отношения с вашими клиентами, которые, в свою очередь, помогут вам более эффективно совершенствовать ваш продукт.
Сеть, Сеть, Сеть
Старая поговорка “важно не то, что вы знаете, важно кто”, безусловно, по-прежнему актуальна и в 21 веке, хотя в большинстве развитых экономик проведение конкурентных торгов и другие подобные законы помогли выровнять условия игры. Несмотря на это, по-прежнему важно расширять свою сеть; это означает выходить на улицу и общаться с людьми. Это дает два преимущества: во-первых, вы можете узнать больше о проблемах, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, и, во-вторых, представить, как вы можете решить эту проблему. Нетворкинг — это одновременно возможность продавать и учиться, и, играя в долгую игру, вы сможете делать и то, и другое, выстраивая прочные отношения с другими бизнесменами. Кроме того, вы можете использовать нетворкинг, который поможет вам найти подходящих специалистов для вашего бизнеса.
Раньше нетворкинг сводился просто к посещению мероприятий за завтраком или клубов деловых обедов. В эпоху цифровых технологий налаживание связей также можно осуществлять с помощью социальных сетей, таких как LinkedIn, где вы можете общаться с людьми со всего мира, как в вашем секторе, так и за его пределами.
Будьте решением
Традиционный способ продать продукт заключался в том, чтобы потратить время и деньги на его разработку, производство и тестирование, а затем потратить еще больше времени и денег на то, чтобы убедить людей, что им нужно его купить. Более современный подход к ведению бизнеса заключается в понимании того, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты, а затем в поиске решения, которое поможет им их устранить. Это означает, что у вас уже есть рынок, готовый и ожидающий покупки вашего продукта, без необходимости говорить им, что они должны его купить.