Советы по проведению успешного онлайн-мероприятия

Пандемия коронавируса не затронула ни один бизнес или отрасль, что вынуждает бизнес-лидеров по всей стране быстро менять свои маркетинговые стратегии, чтобы лучше обеспечить экономическое выживание. Хотя мы ежедневно слышим о проблемах индустрии гостеприимства и путешествий, те, кто управляет бизнесом из дома, сталкиваются с чрезвычайными обстоятельствами, о которых не говорят в новостях.

Проявите творческий подход

Живые мероприятия не предназначены исключительно для музыкантов, устраивающих мини-концерты или групповые онлайн-занятия фитнесом. Напротив, онлайн-мероприятия могут быть полезны широкому кругу других компаний и профессионалов, если вы готовы проявить творческий подход и мыслить нестандартно.

Несколько творческих примеров включают:

  • Проведение семинара о вашем опыте
  • Проведение сессии вопросов и ответов со своими подписчиками
  • Обмен рекомендациями по красоте и учебными пособиями, такими как советы по уходу за кожей
  • Демонстрация новых образов на показе мод или во всплывающем магазине
  • Проведение кулинарных мастер-классов или уроков искусства
  • Обмен советами или уроками по популярным продуктам / услугам
  • Интервью с лидерами отрасли
  • Обмен контентом “за кадром”
  • Проведение семинара по написанию текстов
  • Участие в мероприятиях по сбору средств или информационных вебинарах
  • Дебют и / или демонстрация нового продукта

Чтобы убедиться, что ваше мероприятие будет хорошо воспринято и принесет пользу, обязательно опросите свою аудиторию через социальные сети и / или электронную почту, чтобы спросить их, что им было бы интересно посетить. Вы не только получите бай-ин от текущих клиентов, но и, возможно, почерпнете несколько новых идей. И после того, как вы определите, какое мероприятие вы будете проводить, вы сможете спланировать свое мероприятие, опубликовать его и провести в прямом эфире полностью удаленно, используя любую социальную платформу, которую вы предпочитаете.

Наши лучшие советы по планированию онлайн-мероприятия

Само собой разумеется, что запоминающиеся мероприятия хорошо организованы, и это еще более важно, когда все ваше мероприятие проходит онлайн.

До начала мероприятия

  • Назначьте дату и начните планировать примерно через пять дней. Это позволит вам организовать и составить список участников, если применимо, задолго до начала мероприятия.
  • Начните продвигать мероприятие среди своих подписчиков. В идеале вы захотите продвигать свое мероприятие на платформе, которую планируете использовать, но перекрестное продвижение тоже отлично! Продвижение может включать, но не ограничивается этим, публикацию постов и историй Instagram, создание страницы мероприятия на Facebook и маркетинг по электронной почте. Предложите своим подписчикам “зарегистрироваться”, отправив вам прямое сообщение или заполнив короткую регистрационную форму с ключевыми данными. Заблаговременный сбор этих данных поможет вам оценить, сколько у вас будет посетителей, а также поможет с привлечением потенциальных клиентов.
  • Чтобы помочь привлечь больше людей на ваше мероприятие, подумайте о том, чтобы иметь второстепенную цель: обучить навыку, а не просто продвигать продукт, собрать деньги на местное мероприятие или отпраздновать годовщину работы или аналогичную веху. Наличие второй цели дает вашей аудитории больше оснований присоединиться к вам и может оставить неизгладимое впечатление после завершения мероприятия.

Во время мероприятия

  • Назначьте заместителя аудитории. Ваш делегат может помочь тем, кто ведет трансляцию, но не участвует, чувствовать себя более комфортно, задавая соответствующие вопросы и взаимодействуя с вами на протяжении всего мероприятия. Этот человек также может выступать в качестве посла бренда, делясь информацией о мероприятии в своих профилях, отмечая друзей рекомендациями продуктов или отвечая на распространенные вопросы пользователей. Обычно вы захотите предложить своей суррогатной матери стимул, например, эксклюзивные скидки или другие мотивации.
  • По возможности предлагайте эксклюзивные рекламные акции, розыгрыши и специальные предложения. Эти стимулы помогают создать ажиотаж, повысить вовлеченность и поддерживать интерес вашей аудитории еще долгое время после прекращения записи. Если вы проводите многодневное мероприятие, сделайте это срочно, предложив “ранним пташкам” специальные предложения «последнего шанса», такие как специальные скидки или бесплатная доставка.
  • Пригласите члена команды присоединиться к вам. Его или ее друзья и родственники хотят знать, что им нравится и что они рекомендуют, и их присутствие может помочь познакомить вас с новыми клиентами, а также наладить связи с вашей аудиторией.

После мероприятия

  • Не уходите на закат, когда мероприятие завершится. Вместо этого продолжайте взаимодействовать с посетителями и повышайте лояльность к бренду, сначала делясь с ними выпусками новых продуктов и предстоящими предложениями. Или превратите бывших участников в будущих послов бренда, предлагая скидки для рефералов с помощью специальных промо-кодов.