Использование индивидуальных сумок в качестве рекламной продукции не ново, но большинство людей ориентируются либо на индивидуальные сумки, либо на рюкзаки с принтом. Оба этих варианта достаточно хороши, но иногда нам хочется инноваций. Другими словами, нам нужна сумка, которая будет делать больше, чем просто носить вещи во время похода по магазинам. И вот тут-то персонализированные сумки-холодильники и пригодятся.
В этой статье мы рассмотрим, почему покупка рекламных сумок-холодильников может быть лучшей идеей для чьего-то бизнеса. Кроме того, мы предоставим читателю полезную информацию о том, как правильно продавать сумки-холодильники.
Преимущества рекламных сумок-холодильников
Экономичность
Если когда-либо и был предмет, который мог одновременно сэкономить и заработать нам деньги, так это сумка-холодильник. Вообще говоря, мы можем купить эти товары оптом по умеренной цене. Типичный ассортимент составляет от 2 до 5 фунтов стерлингов за сумку, что едва ли повредит маркетинговому бюджету. Более того, даже если мы продадим их широкой публике по той же цене, мы заработаем свои деньги и сохраним постоянную клиентуру.
Экологичный маркетинг
Почти каждая сумка-холодильник, представленная на рынке прямо сейчас, экологична. Во-первых, они изготавливаются из материалов, пригодных для вторичной переработки или многоразового использования, прочных и трудно повреждаемых. Это обеспечивает им длительный срок хранения. Что еще более важно, это позволяет как можно дольше держать их подальше от свалки.
Далее, по самой своей природе сумка-холодильник экологична и экологична. Мы можем положить в сумку любой предмет и взять его с собой. Есть вероятность, что продукт останется свежим и вкусным даже после нескольких часов в сумке.
Репутация бренда
Что произойдет, если наш товар будет прочным, экологически чистым и способным сохранять напитки прохладными, а еду свежей? Что ж, клиенты начинают обращать на это внимание. Затем они начинают ассоциировать наш бренд с классными экологичными рекламными подарками. Наконец, они делятся своим мнением с другими потенциальными клиентами из уст в уста.
Высококачественные продукты могут иметь решающее значение в рекламном маркетинге. Если мы предложим дрянную сумку низкого качества одному из наших клиентов, он подумает, что она не стоит нашего времени. Вместо этого мы должны выбирать наилучшее качество, в комплекте с правильным брендированием и размещением логотипа.
Практичные и многоразовые
Сумка-холодильник может использоваться по-разному. Как мы уже говорили, они могут охлаждать напитки во время длительных поездок, прогулок, походов и поездок в целом. Кроме того, они сохраняют тепло, поэтому наше свежеприготовленное мясо не остынет во время путешествия.
Конечно, современные сумки также имеют множество карманов, отделений и сеток, как наши сумки-холодильники Denver. Если мы захотим, мы можем хранить в сумке что угодно, кроме продуктов. Кроме того, они невероятно легкие и легко складываются, и мы можем взять их с собой куда угодно. Помимо всего прочего, их невероятно легко мыть и обслуживать. Короче говоря, это полноценный подарок.
Более выгодное соотношение цены и качества
Благодаря своей универсальности сумка-холодильник — это в буквальном смысле подарок, который продолжают дарить. Другие рекламные подарки, такие как печатные ручки и персонализированные шарики для стресса, как правило, имеют только одно назначение. Когда мы предлагаем универсальный инструмент в качестве подарка, наши клиенты будут стремиться получать больше наших продуктов в будущем. В конце концов, если промо-товар настолько хорош, сами продукты и услуги должны быть превосходными.
Как использовать сумки-холодильники в рекламном маркетинге
Правильное размещение логотипа
Что касается размещения логотипа и информации о компании, всегда выбирайте сторону, которая наиболее заметна. Мы можем либо напечатать наш логотип, либо сделать вышивку. В любом случае, они будут на виду у всех, где бы клиент ни взял сумку.
Универсальность на всех уровнях
Съемные ручки, дополнительные ремни, потайные отделения — все эти мелочи помогут выделить наш продукт. Конечно, обычная сумка с одним отделением и застежкой-молнией полезна. Однако некоторая сложность всегда будет работать нам на пользу.
Вариативность — ключ
Сумки могут быть длинными или короткими, широкими или узкими, прямоугольными или цилиндрическими. Проще говоря, сумки-холодильники бывают разных дизайнов, и мы должны предоставить нашим клиентам некоторое разнообразие. Если возможно, мы должны выбирать новые дизайны для каждого делового сезона.
Когда и где (и как) дарить сумки-холодильники
Что касается распространения сумок, вот несколько основных идей:
- Продавайте их на выставках
- Используйте их в качестве подарков во время раздачи подарков
- Используйте их в качестве подарков школам или колледжам, с которыми сотрудничает компания
- Предоставьте их своим постоянным сотрудникам и клиентам в качестве награды за лояльность
- Дарите их в качестве подарков или продавайте по низкой цене во время ключевых выступлений.
Продвижение нашего бренда с помощью пользовательских сумок-холодильников
Сумки-холодильники не совсем похожи на другие товары. На самом деле, они, как правило, предлагают гораздо больше, чем мы могли бы подумать. Только по этой причине мы от всего сердца рекомендуем как можно скорее приобрести партию сумок-холодильников с индивидуальным принтом.