Рюкзаки с логотипом – эффективный способ привлечь новых клиентов

Из всех рекламных продуктов, используемых в настоящее время, ни один не пользуется такой популярностью, как рюкзак с логотипом mighty. Для многих людей этот простой аксессуар является одним из самых простых способов транспортировки предметов. Более того, это один из самых популярных видов сумок, мировой рынок рюкзаков заработает ошеломляющие 11,1 миллиарда фунтов стерлингов в 2020 году.

Это неудивительно, учитывая, насколько хорошо сделаны рюкзаки. Они предназначены для поддержки мускулатуры человека за счет равномерного распределения веса на спине, при этом руки владельца остаются полностью свободными. Но функциональность — это не все, что могут предложить рюкзаки!

Это хамелеон аксессуаров, которые бывают самых разных форм, размеров и из бесчисленного множества различных материалов. Более того, рюкзаки могут соответствовать любому стилю и подходить практически для любого случая, включая рекламную кампанию.

На самом деле, многие компании считают рюкзаки лучшими друзьями маркетологов. Это недорогой, но эффективный способ не только повысить узнаваемость бренда, но и привлечь новых клиентов. Независимо от возраста, профессии или пола, каждому нужен хороший рюкзак. Таким образом, компании, которые выпускают эти фирменные аксессуары, обязательно создают клиентскую базу, которая будет длиться всю жизнь.

Топ-5 преимуществ рекламных рюкзаков

У большинства людей рюкзаки ассоциируются со школьниками 21-го века. Однако этот изящный инструмент существует гораздо дольше. На самом деле, археологи нашли свидетельства того, что рюкзаки датируются ледниковым периодом, примерно 3300 годом до нашей эры! По сути, это делает рюкзаки одним из старейших аксессуаров, которые люди использовали для перевозки предметов.

Они продолжают быть полезными и в наши дни, особенно для компаний, стремящихся привлечь внимание общественности. Рекламные рюкзаки имеют несколько уникальных маркетинговых преимуществ, которые делают их уникальными для рекламных кампаний. Кроме того, они всем нравятся, что делает их надежной инвестицией для любой компании с ограниченным бюджетом.

1. Они мастера на все руки

Истинная красота хорошего рекламного рюкзака заключается в его универсальности. Компании могут использовать этот аксессуар для широкого спектра мероприятий, от случайных подарков до масштабных выставок или высококлассных деловых конференций. И не только это, но они могут использовать их для продвижения практически всем возможным группам населения.

Они могут быть ориентированы на любителей активного отдыха с помощью компактных рюкзаков с гидратацией, идеально подходящих для переноски воды и других предметов первой необходимости в длительных походах. Кроме того, они помогают офисным работникам хранить свои устройства в индивидуальных рюкзаках для ноутбуков или предоставляют случайным путешественникам классические фирменные рюкзаки на шнурках, которые они могут использовать во время пеших прогулок. Если есть какая-то деятельность, значит, кто-то придумал рюкзак, соответствующий ей. Поэтому компании могут использовать этот невероятный аксессуар для достижения всеобщего признания!

2. Их можно настраивать

Рюкзаки предлагают не только универсальность, но и стиль! Компании могут адаптировать их под свои маркетинговые цели, добавив дополнительные карманы, больше подкладки внизу или более прочные ремни для поддержки дополнительного веса для более активного отдыха. Кроме того, они также могут украсить их широким спектром узоров!

От элегантных сумок, таких как наши рюкзаки Case Logic Afterburn, до стильных, таких как наш рюкзак Milan Classic, эти сумки могут иметь любой дизайн, и при этом остается достаточно места для логотипа бренда. Передняя и боковые стороны рюкзака обеспечивают достаточную площадь поверхности для размещения изящной эмблемы компании, слогана или любой другой информации. Бренды могут даже добавлять информацию на ремни, чтобы убедиться, что их бизнес виден спереди и сзади!

3. Они очень заметны

Компании, стремящиеся успешно повысить узнаваемость бренда, должны убедиться, что их сообщение и брендинг видны. А рюкзаки — идеальный инструмент для распространения рекламы. Во-первых, они портативны, что означает, что потребители могут брать их с собой в дальние поездки. Это, в свою очередь, дает бренду охват, который выходит за пределы его непосредственной близости.

Во-вторых, люди часто берут их с собой в людные места. Будь то магазин, тренажерный зал или метро, с логотипом на рюкзаке бренд гарантированно попадет в поле зрения как можно большего количества людей.

4. Они невероятно экономичны

Помимо универсальности и стиля, причина, по которой рюкзаки являются таким привлекательным рекламным товаром, заключается в их цене. Цены варьируются от 3,71 фунтов стерлингов за стандартный рюкзак, такой как наши рюкзаки Florida, до 58,44 фунтов стерлингов за сумку для ноутбука премиум-класса, такую как наши рюкзаки Extreme. Естественно, стоимость будет зависеть от стиля и используемых материалов, при этом рюкзаки лучшего качества будут стоить дороже. Тем не менее, даже более дорогие сумки стоят вложений. Это потому, что качественная рекламная продукция всегда положительно отражается на имидже бренда.

5. Они могут прослужить годами

Возможно, самым большим недостатком яркой рекламной кампании является то, что в какой-то момент она закончится. В отличие от этого, рекламные рюкзаки предлагают брендам долгосрочную экспозицию.

Качественный рюкзак — это полезный, невероятно стильный аксессуар, который сделан на совесть. Поэтому более чем вероятно, что клиенты сохранят его и будут использовать его в течение многих лет. Это, в свою очередь, дает компаниям повторные волны разоблачения спустя годы после окончания официальной кампании. Это беспроигрышный вариант!