4 ошибки маркетинга в электронной коммерции

Как владелец онлайн-бизнеса, маркетинг — ваш лучший друг. Каждый шаг к вашему успеху начинается с маркетинга. Существует множество способов продвижения вашего бизнеса, и вам определенно следует попробовать не один. Но есть довольно много распространенных ошибок, которые люди совершают, когда только начинают продвигать свой бизнес. Если вы новый владелец бизнеса и хотите предотвратить некоторые из них до того, как они произойдут, вот 4 наиболее распространенных ошибки маркетинга в электронной коммерции.

1. Слишком большая вера в Facebook-маркетинг

Facebook — отличное место для начала продвижения ваших продуктов. Но, в зависимости от того, что вы продаете и какова ваша основная клиентская база, это может быть не все, когда дело доходит до маркетинга. Хуже всего то, что предположение об этом приведет только к уменьшению конверсий. Facebook хорош, если это ваша аудитория, но вам нужно знать свою аудиторию достаточно хорошо, чтобы понять, так это или нет.

2. Внедрение неправильной CMS

Особенно для начинающих владельцев бизнеса соблазн выбрать более дешевую платформу CMS очень реален. Нередко новые владельцы малого бизнеса испытывают нехватку наличных, и это может показаться подходящим местом для сокращения расходов. Однако это не всегда так. На самом деле, использование более дешевой CMS может фактически ухудшить впечатления клиентов от покупок и, в конечном итоге, повредить вашим продажам.

Чтобы избежать этой ошибки, выберите CMS, которая удобна в использовании, масштабируема, автоматизируема и может быть интегрирована с различным внутренним программным обеспечением, таким как ERP, инструменты доставки, инвентаризации, обслуживания клиентов и CRM.

3. Отсутствие автоматизации электронной почты

Если вы не автоматизируете электронную почту, вам лучше нанять кого-нибудь в вашей платежной системе, кто будет исключительно печатать их, персонализировать и периодически отправлять. Поскольку это не очень рентабельно, вам лучше воспользоваться сервисом автоматизации электронной почты.

Это высвободит огромную часть вашего времени. Также не беспокойтесь о том, что их качество пострадает. Прямо сейчас существуют сервисы, которые могут отправлять электронные письма вашим клиентам в зависимости от их поведения и ускорять создание ваших повторяющихся электронных писем, а также эффективно таргетировать ваши сообщения в режиме реального времени.

4. Недостаточное тестирование

Эта ошибка связана с нетерпением. Но если вы строите онлайн-бизнес с нуля, у вас нет места для нетерпения, потому что вы играете в долгую игру. Это марафон, а не спринт. Поэтому тестируйте все, прежде чем расширять масштаб. Это включает в себя A / B тестирование с копированием веб-сайта, рассылку по электронной почте, рекламу и многое другое. Совершенствуйте свой процесс, а затем заботьтесь о расширении масштабов.

Избегание этих ошибок новичков Поможет Вам Взлететь к Успеху

Ошибки, описанные в этой статье, довольно простые, но почему-то довольно распространенные. Если вы хотите быстро достичь успеха и получить прибыль, вам следует избегать ошибок, как чумы. Построение быстро развивающегося, прибыльного онлайн-бизнеса зависит не столько от того, что вы делаете, сколько от того, чего вы не делаете.