Как выбрать название бренда

Когда бизнес или организация должны придумать название бренда, они должны убедиться, что его легко запомнить. В конце концов, название бренда является жизненно важным элементом, который должен вызывать воспоминания практически мгновенно. Кроме того, оно должно оставаться в сознании потребителя, поскольку помогает покупателям распознавать продукты и идентифицировать их. Но это требует исследований и тщательного рассмотрения.

Тем не менее, названия брендов не обязательно должны ассоциироваться с продуктами. Они также могут служить напоминанием об определенных местах, например, British Airways и Air India. Кроме того, они могут напоминать потребителям птиц или животных – например, спортивную одежду Puma или мыло Dove – и даже могут быть основаны на людях, таких как Аллен Солли и Оле Хенриксен. Более того, компании также могут использовать свое собственное название. Хорошим примером этого являются LG и General Electric.

 

Особенности хорошего названия бренда

  • Уникальный (Kodak, Mustang, Nokia)
  • Расширяемый
  • Легко запоминается, идентифицируется и произносится (Tide)
  • Дает представление о том, чего потребитель может ожидать от продукта (Quickfix, Swift)
  • Легко переводится на другие языки (или просто легко конвертируется)
  • Может быть зарегистрирован и защищен на законных основаниях
  • Имеет значение, обозначающее категорию продукта (Newsweek)
  • Демонстрирует определенные качества продукта или услуги (Firebird)
  • Не имеет значения, которое может иметь негативный оттенок. Хорошим примером этого может быть использование слова “NOVA” для обозначения марки автомобиля в Испании. “НОВА” на самом деле означает “не идет” — “нет ва”.

 

6 Советов о том, как выбрать название бренда

  1. Определите свои цели в области брендинга, используя ряд критериев: наводящий на размышления, сложный, классический, описательный, причудливый и произвольный. Чтобы определить значение названия бренда по отношению к стратегии брендинга компании, нам необходимо понять его роль. Кроме того, компания должна знать нишу рынка изнутри и снаружи, а также понимать, как название бренда повлияет на ее маркетинговую программу и ее связь с другими продуктами и брендами.
  1. Используйте несколько названий. Вы можете использовать различные источники названий, чтобы создать идеальное название бренда. Подумайте о своей организации, сотрудниках и руководстве. Также рассмотрите агентства, текущих и потенциальных клиентов, а также профессиональных консультантов. Все они могут помочь вам в этом путешествии.
  1. Просмотрите названия, прежде чем выбрать одно. Чтобы убедиться, что ваши усилия увенчаются успехом, этот шаг имеет решающее значение. Используйте свои цели в области брендинга и рассмотрите свои маркетинговые стратегии, прежде чем выбирать одно название. Кроме того, убедитесь, что название не имеет вредных коннотаций и что его использование законно. Конечно, оно также должно быть легко произносимым.
  1. Соберите несколько названий и проведите по ним тщательное исследование. Вам нужно узнать больше об этих названиях и убедиться, что для них нет юридических или международных ограничений. Кроме того, знайте, что этот шаг будет недешевым. Таким образом, разумно делать это последовательно.
  1. Протестируйте его на своих потребителях. Поскольку название должно легко запоминаться, вам следует сначала протестировать его. Из-за этого исследование потребителей необходимо. Вы покажете потребителям характеристики продукта и расскажете им больше о цене. По сути, вы будете продвигать продукт, а затем проверять, являются ли результаты удовлетворительными. Потребители должны понимать, что означает продукт, исходя из упаковки, названия и т. Д. Таким образом, используйте 3D-пакеты, чтобы получить их реакцию. Кроме того, используйте несколько образцов разных потребителей, чтобы охватить всю вашу нишу на рынке.
  1. Примите решение. Рассмотрите все вышеупомянутые шаги, а затем выберите подходящее название бренда. Это название должно улучшить ваши маркетинговые и брендинговые цели, так что примите это во внимание. После этого убедитесь, что вы зарегистрировали название бренда.