Организация раздачи листовок

Из-за постоянно меняющейся природы маркетинга важно постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, чтобы иметь шанс противостоять тысячам брендов, конкурирующих за одну и ту же аудиторию.

Недостатком оцифровки маркетинга является пропасть, которую она создает между потребителем и продавцом. Общение с людьми является неотъемлемым элементом цикла продаж, поэтому, если вы пренебрегаете им, вы сильно снижаете показатели конверсии.

Раздача листовок на улице — отличный способ эффективно использовать связь между продавцами и потребителями. Зрительный контакт и теплая улыбка — все, что нужно для формирования этой связи, за которой следует быстрая доставка яркого и умело оформленного листовки.

В этом посте мы обсудим преимущества маркетинга листовок и покажем вам, как эффективно провести вирусную кампанию с помощью внештатных распространителей листовок. Кстати, организация раздачи листовок доступна на страницах специализированного сайта.

Но прежде чем мы углубимся в то, как вы можете использовать листовки, давайте разберемся с концепцией вирусного маркетинга.

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг — это процесс быстро развивающейся маркетинговой кампании с помощью межличностных рекомендаций. Потребители, делящиеся кампанией с другими, позволяют ей развиваться далеко за пределами платного маркетинга.

В настоящее время принято считать, что лучший способ сделать кампанию вирусной — это набрать популярность в Интернете. Тем не менее, физические маркетинговые усилия Uber и других служб доставки доказали, что раздача листовок действительно может генерировать вирусность маркетинга.

Выполнение маркетинговой кампании с листовками

Эффективная рекламная кампания — это не просто быстрый дизайн листовки, а затем раздача ее как можно большему количеству людей. Существует комплексная стратегия, которой необходимо следовать.

Вот некоторые из основополагающих целей, которые вам нужно решить, прежде чем выходить на улицы:

Отличный дизайн

Каждая успешная маркетинговая кампания определенно скрывается за великолепным дизайном. Важно потратить время, чтобы убедиться, что созданный вами дизайн эффективно отражает послание вашего бренда. Чтобы получить наибольшие шансы стать вирусным, продумайте нестандартный подход к дизайну. Используйте нетрадиционные элементы, такие как юмор, искусство и ссылки на поп-культуру, чтобы добиться максимального эффекта от вашего маркетингового дизайна. Если вы не талантливый дизайнер, наймите дизайнера-фрилансера, который создаст для вас листовки.

Коды скидок и рекомендации

Коды скидок — один из наиболее эффективных способов донести ваше сообщение и повысить коэффициент конверсии вашей маркетинговой кампании. Использование скидок позволяет клиентам чувствовать, что они совершают покупку, которая дает им наилучшую возможную ценность.

Это важное чувство для ваших клиентов, прежде чем они совершат покупку. Разрешение дополнительной партнерской сети, в которой пользователи получают скидки, делясь с другими, еще более эффективно из-за маркетинговой волны, которую она может генерировать. Это один из лучших способов эффективно предлагать скидки, извлекая выгоду из циклической волны продаж, которую она потенциально может создать для вашего бизнеса.

Держите содержание кратким

Листовка должна сообщать о вашем ценностном предложении как можно быстрее. Люди тратят не более нескольких секунд на просмотр листовки, поэтому вы должны стремиться передать все сообщение листовки в течение этих нескольких секунд.