Четыре распространенных маркетинговых мифа, о которых вам нужно знать

Для некоторых людей маркетинг остается загадочным миром. Однако он не обязательно должен быть таким. Лучше понимая, как он работает, вы сможете в полной мере воспользоваться возможностями, которые он предлагает вашему бизнесу. Мы можем начать с развенчания некоторых из наиболее распространенных мифов о маркетинге.

Чем больше потенциальных клиентов, тем лучше

1000 потенциальных клиентов лучше, чем 100? Ответ заключается в том, что невозможно узнать, не имея представления о качестве. Например, от наличия огромного количества потенциальных клиентов мало толку, если все они предназначены для людей, которые вряд ли будут заинтересованы в том, что вы планируете им предложить.

Вот почему важно всегда ставить качество выше количества. Вы должны постоянно стремиться к улучшению качества и отфильтровывать потенциальных клиентов, которые вам бесполезны. Это позволит вам работать более эффективно и ориентироваться на сегменты, которые представляют для вас наибольший интерес.

Никто больше не использует маркетинг по электронной почте

Рост альтернативных каналов, таких как социальные сети и мобильный маркетинг, означает, что подход электронной почты в некоторых кругах был списан со счетов. Тем не менее, недавние исследования показывают, что более 53% маркетологов по-прежнему отправляют электронные письма по крайней мере раз в неделю. Также было отмечено, что почти 97% компаний, использующих маркетинг по электронной почте, делают это для создания более прочных связей.

Общение по электронной почте остается таким же важным в мире электронной коммерции, как и прежде. Пренебрегать этим — значит упускать один из самых испытанных и надежных методов общения с новыми и существующими клиентами.

Вам не нужно выходить на рынок, Когда Дела идут хорошо

Надеюсь, придет время, когда ваш бизнес пойдет настолько гладко, что вы зададитесь вопросом, нужно ли вам вообще выходить на рынок. Это может произойти, когда вы перейдете на усовершенствованное программное решение для электронной коммерции, такое как Shopify или Volusion, для обработки выполнения заказов и улучшения пользовательского опыта.

Однако момент, когда продажи стремительно растут, — это именно тот момент, когда вам следует подумать об увеличении своих маркетинговых усилий, а не о их сокращении. Создание основы для увеличения продаж сейчас поможет вам сохранить хорошие времена, а не подвергаться риску сокращения объемов после обработки текущих заказов.

Невозможно точно определить преимущества Кампании

Одна из причин, по которой онлайн-компании иногда уклоняются от маркетинга, — это страх, что они не узнают, работает это или нет. Вкладывать время и деньги в то, преимущества чего вы не можете полностью понять, никогда не бывает хорошей идеей.

Используя современные аналитические инструменты, больше нет необходимости опасаться нехватки достоверных данных. Вы можете мгновенно получать обратную связь о том, как продвигается ваша кампания, что дает вам возможность при необходимости корректировать ее до тех пор, пока вы не будете довольны окупаемостью инвестиций, которую вы видите.

Вы можете извлечь больше пользы из своих будущих маркетинговых усилий, поняв эти мифы и максимально используя стратегии, эффективность которых доказана и сегодня.