Присутствие в Интернете было постоянным полем битвы для малого и крупного бизнеса. Не имеет значения, в какой области или профессии работает ваш бизнес. Ваш рейтинг в поисковых системах, особенно по сравнению с другими компаниями в вашей области, вполне может быть определяющим фактором того, сколько клиентов вы получите. Например, если у вас есть бизнес, специализирующийся на предоставлении услуг юристов, и вы знаете о других местных компаниях, предоставляющих те же услуги, вам захочется убедиться, что уровень SEO вашей юридической фирмы выше, чем у конкурентов. Большинство людей будут использовать поисковые системы для поиска ваших услуг и, скорее всего, предпочтут первую рекомендованную.
Возможно, вы не понимаете ценности этого прямо сейчас, но следование некоторым советам по SEO имеет решающее значение для роста вашего бизнеса. Для начала, вот пять самых простых советов.
1. Время для увеличения объема
Удалите пыль со своих старых страниц и потратьте время на написание более объемного контента. Исследование Backlinko показало, что чем длиннее контент на странице, тем больше шансов, что она получит лучший рейтинг. Но все же качество контента и релевантность здесь являются важными факторами.
Найдите страницы вашего сайта с высоким рейтингом и авторитетом и обновите их новой информацией. Вам больше не нужно начинать с нуля. Это намного проще, и нет необходимости прилагать дополнительные усилия по SEO.
2. Больше внимания уделяйте темам, чем ключевым словам
Контент, ориентированный на ключевые слова, — это превосходно, но это не золотой билет в топ результатов поиска. Независимо от того, сколько вы наполняете свои страницы ключевыми словами с низкой конкуренцией и предназначенными для пользователей, это не сработает должным образом без привлекательного контента.
Подумайте, что ищут потенциальные пользователи, какие вопросы они задают и какие решения они хотят. Поиск ключевых слов по-прежнему является неотъемлемой частью SEO, но это не просто черно-белая концепция.
3. Быть в местных списках
Обычные компании часто забывают, что онлайн-пользователи все еще посещают физические магазины. Существует множество интернет-магазинов, которые могут предложить ту же услугу / продукт, но вы можете привлечь часть внимания, если вы находитесь в локальном объявлении. Однако речь идет не только о размещении вашего бизнеса в Интернете. Вы должны выполнять локальное SEO.
Локализация означает, что потенциальные клиенты рядом с вашим регионом с большей вероятностью увидят ваше объявление при поиске по запросу.
4. Повысьте скорость сайта
Из всех советов по SEO, которые вы можете применить на практике, повышение скорости вашего сайта никогда не устареет. С 2010 года Google использует скорость веб-сайта в качестве одного из факторов ранжирования. С тех пор она не изменилась. У ваших пользователей будет всего три секунды, прежде чем они покинут ваш сайт и поищут другой вариант. Если вам удастся повысить скорость, вы выиграете не только от ранжирования, но и от повышения коэффициента конверсии.
Компаниям следует помнить, что около 79% всех онлайн-покупателей не вернулись бы на веб-сайт, если бы у них возникли проблемы с доступностью.
5. Оптимизируйте свой сайт в Google RankBrain
Никто не уверен в том, сколько факторов ранжирования есть у Google, но крупнейшая поисковая система показала, что оптимизация RankBrain является одним из них. RankBrain — это алгоритм машинного обучения, который работает путем анализа того, как пользователи взаимодействуют с результатами на первой странице.
Чем больше пользователей переходит на ваш сайт (показатели кликабельности) при низких показателях возврата, тем лучше вы можете удовлетворять запросы пользователей.
Потребность в оптимизации присутствия в Интернете постоянно растет. Компании, которые не могут погрузиться в технические тонкости процесса, могут нанять специалистов по SEO для выполнения работы.