6 Советов по ведению бизнеса из любой точки мира

В нынешний век Интернета предприятиям больше не нужны стандартные настройки. К счастью, имея под рукой все инструменты современной Всемирной паутины, вы можете вести успешный бизнес даже в удаленном районе. На этом пути вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, но наличие гибкой стратегии на вашей стороне определенно значительно упростит задачу.

Ниже приведены несколько советов, как вести свой бизнес гладко и добиться успеха за меньшее время. Давайте проверим их.:

1. Создайте для своего бизнеса веб-сайт

Независимо от того, насколько быстро растет бизнес, наличие веб-сайта может десятикратно увеличить ваш рост и общий доход. Если вам интересно, как это возможно, позвольте мне объяснить вам это.

Более 4,2 миллиарда человек пользуются Интернетом каждый день. Почти 90% из этих людей приобрели что-либо или связались с компанией через их веб-сайт. Работаете вы или спите, ваш веб-сайт всегда бодрствует! Он работает 24 часа в сутки, удовлетворяя потребности клиентов и продвигая ваш продукт.

WordPress и другие инструменты для создания веб-сайтов могут помочь любому запустить базовый веб-сайт примерно за тридцать минут.

2. Привлеките нужную аудиторию

Всем известно, что клиентская база — это источник жизненной силы вашего бизнеса. Бизнес может процветать, только если он знает о своей целевой аудитории или потенциальных покупателях. Поиск клиентов становится проще, если вы знаете тип клиентов, которым нужны ваши услуги.

Используйте средства массовой информации, как онлайн, так и офлайн. Используйте электронную почту, чтобы узнать, где они существуют и какие решения они ищут. Создавайте привлекательные рекламные объявления и сообщения для привлечения ваших клиентов. Используйте разумную тактику, чтобы достучаться до них.

Например, предложите им что-нибудь ценное бесплатно. Это привлечет их, что позволит им начать работу в вашей воронке. Это поможет вам войти в их почтовый ящик, чего достаточно для установления с ними связи.

3. Управляйте своими социальными сетями в одном месте

Социальные сети постоянно меняют методы ведения бизнеса. Ваше присутствие в социальных сетях и имидж вашего бренда могут определить успех вашего бизнеса.

Люди все чаще используют Интернет для поиска всевозможной информации. Чтобы продвигать свой бизнес через несколько веб-сайтов в социальных сетях, лучше управлять им в своих интересах, а не путаться в нем.

Используйте такие инструменты, как HootSuite и SEMrush, для управления маркетингом в социальных сетях. Планирование публикаций не только экономит ваше время, но и с помощью программ планирования вы также получаете ценную информацию о стратегиях, используемых конкурентами.

4. Планируйте каждый шаг

Как гласит популярная пословица, “Невыполнение плана — это провал планирования”. Имея собственную команду, у вас есть преимущество в том, что вы можете физически контролировать выполнение своих задач. Во время работы удаленно некоторые вещи могут вылететь у вас из головы.

Рекомендуется использовать программное обеспечение для планирования или управления работой, которое поможет вам быть в курсе событий и управлять расписаниями. Планируйте задачи и визуализируйте их выполнение, чтобы не пропустить важные сроки.

ProofHub — это одно из таких программных средств, которое действует как универсальное решение для всех, заботясь о вашей работе, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или возглавляете удаленную команду из нескольких человек.

5. Займитесь маркетингом по электронной почте

Электронной почтой пользуются более 2,5 миллиардов человек – это почти 34% людей по всему миру. Компании по всему миру используют маркетинг по электронной почте как экономически эффективный метод привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и налаживания выгодных отношений со своими клиентами.

Согласно недавнему опросу, компании, которые использовали маркетинг по электронной почте, достигли медианной рентабельности инвестиций (ROI) в 122%, что в 4 раза выше, чем у других маркетинговых каналов, таких как социальные сети и платный поиск.

Другие преимущества включают большее количество потенциальных клиентов, улучшение продаж, более высокие коэффициенты конверсии, снижение затрат на маркетинг и сокращение циклов продаж.

6. Аутсорсинг вместо найма

Удаленная работа сопряжена со своим набором проблем. Может быть сложно управлять всем самостоятельно, поскольку другие вещи также требуют вашего внимания. Вместо того, чтобы носить несколько головных уборов и работать 24 часа в сутки, попробуйте воспользоваться услугами аутсорсинга, а не делать все самостоятельно.

Например, если вы заключили крупный контракт, который увеличит объем закупок в ближайшем будущем, передайте обязанности по закупкам на аутсорсинг, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах контракта.

Такие инструменты, как виртуальный поиск персонала, помогают передавать услуги на аутсорсинг квалифицированным маркетологам, блоггерам, разработчикам, дизайнерам, специалистам по SEO и многим другим.

Приведенные выше советы играют важную роль в эффективном ведении удаленного бизнеса из любой точки мира. Самое важное, что следует помнить, — это то, что вы должны развить в себе способность адаптироваться к меняющимся временам и принимать достаточно просчитанных рисков на своем предпринимательском пути. При наличии правильных инструментов, нужных людей и правильного выбора времени все автоматически встанет на свои места.