Важность написания надежного SEO-тега, который будет ранжироваться Google

Как и у любой необычной пары (Ромео и Джульетта и т.д.), У вашего сайта есть и другая важная деталь, о которой ему следует подумать: поисковая оптимизация.

После изучения этой статьи вы будете знать, как создать эффективный SEO-заголовок. Когда вы освоите этот опыт, следующим этапом будет изучение того, как поддержать его с помощью TLC.

Без сомнения, если вы предприниматель или блоггер, вам срочно необходимо улучшить свой рейтинг в онлайн-результатах. Это основная причина, по которой ваши страницы будут посещать большое количество людей. Вы слышали о том, чтобы что-то «Гуглить»?

SEO — это комбинация многих компонентов

Во многом так же, как невероятный коктейль, надежное SEO — это сочетание множества ингредиентов. В этой статье мы сосредоточимся только на одном из них, и это один из самых важных, как указано в правилах Google: SEO-теге title. Возможно, вы сталкивались с этим под различными псевдонимами: SEO title, meta title, заголовок страницы или наиболее часто используемый тег title. Точно так же, как название книги или фильма привлекает наибольшее внимание, ваш тег title — это главное, что клиенты видят на странице результатов.

1. Тег Title

Тег title — это, по сути, фрагмент HTML-кода, используемый для того, чтобы сообщить поисковым системам, каково «название» вашей страницы, потому что это главное, что они видят. Тег title — это исключительно надежный сигнал поисковым ботам для понимания того, что сообщает страница.

Одной из частей метаданных является тег title, включая мета-описание страницы. Эти два компонента не обнаруживаются посетителями при посещении вашего сайта. С другой стороны, они будут искать вас на страницах результатов поисковой системы (SERP):

  • Синяя линия — это мета-заголовок
  • Краткое описание черного текста — это мета-описание

2. Важность тегов Title

Ваш тег title в основном зависит от трех причин:

а) Сигнал ранжирования

Одной из характеристик веб-сайта является сигнал ранжирования или фактор ранжирования, который алгоритмы поисковых систем учитывают при определении его рейтинга. Авторитетные поисковые системы не раскрывают авторитетно тонкости своих алгоритмов ранжирования. И мы раскроем вам еще один секрет: ваш тег заголовка считается ‘большой фишкой’ в оптимизации страницы.

б) Результаты поисковой системы

Как мы указывали, в поисковой системе результаты отображаются с вашим заголовком. Это наиболее заметный контент в элементе запроса, и от него зависит, нажмет ли кто-нибудь на результат или нет. Скорее всего, вы привлечете равное количество кликов, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт. Это еще одна важная мотивация для оптимизации ваших тегов title.

в) Социальные сети и веб-браузеры

Помимо того, что он виден в результатах поиска, есть два дополнительных места, где можно увидеть ваш тег title. Одно из них — это точка, в которой ваше соединение публикуется в социальных сетях. И, второе, вы увидите, когда перейдете на вкладку вашего браузера. Убедитесь, что вы и ваш бизнес превосходно продвигаетесь на вкладке клиентской программы, а также в социальных сетях.

3. Где найти тег Title?

Встраивание вашего заголовка на ваш сайт — это несложно.

Вот как вы делаете это в своих публикациях в блоге:

  • Нажмите «Меню страниц’ в верхней панели редактора.
  • Перейдите на соответствующую страницу.
  • Нажмите на символ ‘Показать больше’.
  • Нажмите ‘SEO страницы’.
  • Введите свой тег title в разделе ‘Как называется страница в поисковых системах?’.

Это способ, с помощью которого вы делаете это для своих записей в блоге:

  • Откройте запись в блоге, менеджер редакции.
  • Нажмите кнопку ‘Дополнительно’ справа внизу.
  • Введите свой ‘Мета-заголовок’.

4. Создание достойного тега Title

Мы добрались до лучшей части: как завоевать сердца пользователей Интернета и сделать поисковые системы и посетителей счастливыми. Вот пять советов по составлению наиболее идеального SEO-заголовка:

1. Выполните поиск

Чтобы создать лучший тег title, вам нужно найти лучшие слова. На языке SEO мы называем это «ключевыми словами». Пользователь вводит всего 2-5 слов в поле поиска для поиска чего-то конкретного.

2. Ставьте ключевые слова на первое место

Когда вы определитесь с ключевыми словами, введите их естественным образом. Боты, как правило, будут читать слева направо. Размещение ключевых слов в начале тега title позволит поисковым системам быстрее оценивать эти слова.

3. Примените наилучший формат

Основными деталями, которые необходимо включить в тег title основных страниц вашего сайта, являются название вашей компании или сайта и ключевое слово. И если вы работаете в определенном месте, рекомендуется указывать точное местоположение.

4. Создавайте для людей

Помните о ваших самых значимых зрителях — ваших посетителях. Точно так же, как пропорция молока и хлопьев должна быть правильной, вы должны найти правильный баланс при вводе ключевых слов.

5. Составляйте уникальные заголовки

Копирование заголовков — это основной запрет. Поисковые роботы могут запутаться и не будут знать, как ранжировать ваши страницы. Создайте уникальные заголовки для каждой из ваших страниц. Заголовок действительно может определить позицию вашего сайта в поисковой системе.

Заключение

Тег title страницы веб-сайта — это точное и компактное отображение содержимого страницы.