Как организовать переезд без стресса

Напряжение вредно для вас, особенно если ваш предохранительный клапан выходит из строя. А также, пока существует стрессогенный фактор, стресс будет нарастать и нарастать, пока не наступит момент, когда вам может показаться, что вы больше не можете этого выносить и что вы вот-вот сорветесь. Это похоже на постепенное повышение внутреннего давления внутри закрытой системы — рано или поздно огромное напряжение обязательно обнаружит слабое место и разрушит систему на выходе.

Многие считают переезд одним из самых тревожных событий в жизни, и, что не удивительно, самой обычной причиной стресса является нехватка времени для надлежащего выполнения всех необходимых работ по подготовке к переезду. Но даже если вы действительно начали гонку со временем в невыгодном положении, существуют особые методы переезда, которым вы можете следовать, чтобы значительно увеличить свой темп и сократить время до финиша. Кстати, movers in London доступны на страницах специализированного сайта.

По вашему сигналу, готово, вперед!

Начните пораньше

В этом нет сомнений — вам нужно начать думать о подготовке к вашему действию, как только у вас наступит день переезда. Если повезет, до дня переезда, безусловно, пройдет как минимум целый месяц, но если у вас окажется еще больше времени, то после этого будет даже намного лучше. Однако, если вам не повезло, и вы столкнулись с этапом, требующим срочного уведомления, то это все равно практично, но вам придется 1) сохранять хладнокровие, 2) удвоить (как минимум!) вашу обычную скорость выполнения заданий, а также 3) сохранять сосредоточенность в течение того небольшого времени, которое у вас осталось на выполнение задания.

Самое первое, что вам нужно, это отличный метод планирования — правильный контроль времени имеет решающее значение для организации, а также выполнения вашего шага в летящих очках. Очевидно, что вам нужно будет четко знать порядок выполнения необходимых работ, и именно в этом случае календарь переезда, безусловно, будет вашим важным помощником на протяжении всей подготовки.

Составьте график переезда

Имейте в виду, что вы пытаетесь максимально использовать время, оставшееся до дня переезда, а также есть только один правильный способ приблизиться к этому — считать каждую минуту.

И именно в этом случае график переездов, безусловно, превратится в ваше величайшее оружие против вашего заклятого врага. На самом деле, это не что иное, как комплексный план действий, адаптированный к вашим конкретным потребностям в переезде. Вы заканчиваете задание, вычеркиваете его и после этого переходите к следующему в контрольном списке — это достаточно просто и в то же время поразительно надежно. И также удивительно, что, отмечая каждую работу как выполненную, вы узнаете, как именно вам удастся избавиться от тревожных ощущений.

Вы хотели бы использовать наш подробный график переездов в качестве структуры для вашего собственного конкретного графика переездов.

Очиститесь
Таким образом, вам повезло. Ваше быстрое приближение к шагу — это идеальный шанс очистить ваше жилище от всех бесполезных вещей, которые вы на самом деле накопили за эти годы. Хотите верьте, хотите нет, но в конце концов вас наверняка будут беспокоить не громоздкая мебель или тяжелая бытовая техника на кухне — именно эти груды ненужных вещей в ваших шкафах и тумбочках, а также тумбы, которые, безусловно, нанесут ущерб. Действительно поразительно количество продуктов, которые вы приобрели с целью использования, но никогда не имели, не так ли?

И момент действовать настал прямо сейчас. Пройдитесь по каждому пространству и тщательно проверьте каждую вещь, которая у вас есть. Постарайтесь быть решительным, решая, оставить вещь или избавиться от нее — повторяйте себе, что перемещение каждого предмета хлама принесет дополнительные деньги из вашего собственного кармана. Подумайте об этом так: вы уже потратились на определенный предмет как можно скорее — имеет ли смысл платить еще раз за его транспортировку к вам домой только для того, чтобы серьезно попытаться найти место для хранения его без необходимости еще на несколько лет вперед?

У вас есть отличные варианты, когда дело доходит, наконец, до уборки вашего дома — организуйте дворовую распродажу, предложите онлайн, пожертвуйте на благотворительность, подарите семье и друзьям, отнесите в центр утилизации или просто избавьтесь. Имейте в виду, что чистое жилище означает также чистоту и отсутствие стрессов.

Составьте домашний инвентарь
Если вы выполнили вышеуказанный шаг, после этого вам будут доверены только те личные вещи, которые заслуживают переезда в ваш новый дом. Пока все хорошо. Следующий шаг — создать полный набор товаров для дома — простую систему ведения документации о том, что вам нужно упаковать, а также о том, что именно будет помещено в каждую коробку для переезда.

Вы можете воспользоваться преимуществами компьютера и принтера или просто воспользоваться надежным методом работы с ручкой и бумагой, чтобы составить список телефонных номеров с продуктами, которые будут загружены прямо в каждый отдельный контейнер. Когда у вас будет подготовлен основной список, вы можете маркировать коробки соответствующим образом в соответствии с самим товаром. Например, коробка с пометкой «Кухонные инструменты» будет представлять собой доступ к «Инструментам для приготовления пищи» в вашем собранном инвентаре, где обязательно будут указаны все его компоненты (20 вилок, 22 ложки, 2 комплекта лезвий для приготовления пищи и так далее).

Хотите, чтобы этот инвентарь стал бесценным в день переезда — вы не только будете знать, где находится каждая мелочь в любое предоставленное время, но у вас также будет возможность отметить каждую коробку в соответствии с основным списком, когда ваши вещи будут доставлены в ваше новое место жительства. А также, если какой-либо тип коробки пропадет (не дай Бог!), вы, безусловно, поймете, что конкретно в нее входит, и по этой причине будете действовать соответствующим образом.

Помимо яркой ручки-маркера для идентификации коробок, вы можете использовать ярлычковые бирки и даже тонированную ленту для гораздо более быстрой идентификации. И если вы приложите усилия, чтобы включить те же цвета в список поставок, после этого набитые битком коробки, безусловно, будут такими же простыми, как ABC.

Пакуйте вещи поэтапно
Не стоит недооценивать тот момент, когда вам нужно будет упаковать весь ваш дом. Если вы представляете упаковку в своем воображении как огромную задачу, которую вы можете выполнить за один раз, после этого вы обязательно столкнетесь с серьезной аварией в день переезда. Скорее, попытайтесь рассматривать упаковку как один законченный процесс, включающий множество аспектов, а после этого разберитесь с каждым подэтапом по очереди. Очевидно, что чем раньше вы начнете загрузку, тем лучше. Например, если вы переносите летний сезон, почему бы не начать упаковывать зимнюю одежду заблаговременно? Не забывайте, что каждая упакованная коробка означает на унцию меньше забот в будущем.

Кроме того, чтобы уменьшить накопившееся беспокойство, вам нужно будет подготовить уникальную коробку (или больше), в которой будут самые необходимые вещи для того, чтобы прожить день (или больше) без других домашних вещей. Этот «набор для выживания», безусловно, пригодится на тот случай, если вам потребуется провести ночь в вашем нынешнем доме, когда все блага вашей жизни уже упакованы, а рано утром вас будут ждать мувинговые компании, чтобы забрать их. Или вам, возможно, придется провести вечер в вашем новом районе, прежде чем, наконец, появится машина для переезда. В любом случае, набор для выживания, безусловно, поможет вам сделать именно это — выжить. Подумайте о вещах, без которых вы на самом деле не можете обойтись даже в течение одного дня — отпускаемых по рецепту лекарствах, пластиковых инструментах, бумажных тарелках, изменении одежды, туалетных принадлежностях и т. Д

. Кроме того, убедитесь, что ваши ценные вещи, такие как важные документы (паспорта, водительские права, свидетельства о рождении и т.д.) и дорогие предметы (кредитные / дебетовые карты, модные украшения, цифровые устройства и т.д.), остаются рядом с вами на протяжении всего путешествия. Вам никогда не нужно делегировать такие ценные вещи на действия — вы обязаны безопасно перевезти их в свой новый дом.

Будьте прямолинейны
Выбор в пользу опытного специалиста по переездам определенно снимет с ваших плеч много стресса. Есть несколько очевидных преимуществ обращения к профессионалам (6 основных причин нанять компанию по переезду), и когда вы это сделаете, сообщите им о любых уникальных требованиях, которые могут возникнуть у вас в связи с переездом. Когда представители фирмы обследуют ваше жилище для оценки стоимости эстетичного внутреннего переезда, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы рассказать им о любых необычно массивных или хрупких предметах мебели, о возможном ограниченном доступе в ваш старый или совершенно новый дом или почти обо всем другом, что, по вашему мнению, необходимо учитывать при предстоящем переезде, например, об узких лестницах или входах, сложных ступенях, сложных условиях парковки и так далее

. Не утаивайте от своих перевозчиков никаких важных деталей, так как это может иметь неприятные последствия для вас позже. Открыто говорите о любых проблемах, которые могут вас беспокоить, а также будьте искренни с самого начала. Помните, что если вы относитесь к своим грузчикам с уважением, к вам наверняка отнесутся так же.