Исходя из нашего опыта, первое, что привлекает внимание потенциального покупателя, — это фотографии автомобиля. Перед их фотографированием важно подготовить автомобиль. Тщательно вымойте автомобиль, затем отполируйте поверхности. Приложите все усилия, чтобы он сиял. Обязательно позаботьтесь о салоне. Никому не нужна машина с запахом сигарет или пятнами кофе на сиденьях. Вы можете протереть его пеноочистителем или отнести профессиональному деталировщику. Для работы с пластиковыми элементами, как снаружи, так и внутри, используйте специальные полироли, которые придают им превосходный вид. Крайне важно привести в порядок салон автомобиля, а не только замаскировать проблемные места. Некоторые специалисты не рекомендуют мыть двигатель, исключая ситуации, когда там ничего невозможно разглядеть из-за грязи. Это позволяет потенциальному покупателю оценить истинный внешний вид и состояние двигателя.
После того, как автомобиль засиял, вы можете переходить к фотографированию. Есть хитрости, позволяющие сделать снимки удачными. Прежде всего, выберите яркое, солнечное время для фотографирования вашего автомобиля. При ярком дневном свете транспортное средство будет выглядеть еще презентабельнее. Используйте свою фантазию. Не бойтесь нестандартных локаций. Это выделит ваше предложение среди других. Кроме того, чем привлекательнее фотографии, тем более заинтересованными становятся потенциальные покупатели. Уделяйте внимание не только внешнему виду автомобиля, но и его интерьеру, днищу, колесам, багажнику и т.д. Это докажет, что вы не скрываете никаких проблем или повреждений автомобиля. В этом случае повышаются шансы на получение кредитов доверия со стороны потенциального покупателя.
Если все фотоматериалы готовы, самое время опубликовать онлайн-рекламу. При работе с ним лучше всего предоставить максимум сведений о комплектации автомобиля, годе выпуска, пробеге, двигателе и всех технических обслуживаниях, которым он подвергался. Добавьте 7-10 фотографий. Оставьте свои контактные данные и предложите потенциальному покупателю место, где он сможет встретиться с глазу на глаз и тщательно оценить автомобиль. Цена автомобиля немного превышает ту, которую вы ожидаете получить (например, добавьте 5-10% к цене). Это даст вам свободу при торге.
Важно быстро осознать, что за человек перед вами во время предпродажной встречи. Постарайтесь понять, серьезно ли настроен покупатель и действительно ли он заинтересован в покупке. Довольно часто возникают ситуации, когда человек может просто потратить ваше время на торг.
Помните, что ситуацией управляете вы, вам не нужно гоняться за потенциальными покупателями. Назначьте место и время осмотра автомобиля avtoskup74.ru в соответствии с вашими предпочтениями.
Если покупатель хочет провести диагностику за свой счет, вы можете смело соглашаться. В конце концов, если вы и покупатель пришли к соглашению, то в качестве доброго жеста вы можете предоставить ему небольшую скидку. Все зависит от тебя.