Если вы хотите начать бизнес, одно из ваших суждений и самооценок должно заключаться в том, хотите ли вы создать франшизу или независимую корпорацию. Франчайзинг предлагает множество преимуществ как для франчайзи, так и для франчайзеров.
Прежде чем принимать решение о том, заниматься бизнесом по франшизе или нет, вы должны взвесить все преимущества, а также все потенциальные риски. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки франчайзинга, чтобы помочь вам решить, правильный ли это вариант.
Преимущества франчайзингового бизнеса
Франчайзи – это физическое лицо, которое обеспечивает права франчайзера на товарный знак от имени третьей стороны (владельца бренда). Франчайзи выплачивает франчайзеру авансовый взнос за франшизу за право использования его товарного знака и периодические франчайзинговые сборы за маркетинг, авторские отчисления и другие расходы.
Франчайзинг предоставляет множество преимуществ для франчайзи, в том числе:
Помощь в ведении бизнеса
Одним из преимуществ франчайзингового бизнеса является то, что франчайзи получает деловую помощь от франчайзера. В зависимости от условий соглашения о франчайзинге и структуры фирмы, франчайзи может получить бизнес практически “под ключ”. Им могут предоставить бренд, инструменты, ресурсы, маркетинговый план и все остальное, что им необходимо для управления компанией.
Узнаваемость бренда
При запуске франчайзи франчайзи в значительной степени выигрывают от знания бренда. Для запуска бизнеса с самого начала потребуется разработка вашего имени и клиентов с нуля, что потребует времени. С другой стороны, франшизы – это уже хорошо известные предприятия со встроенной клиентской базой, поэтому, если вы ищете, как начать бизнес по уходу за пожилыми людьми на дому по франшизе или другому типу франшизы, вы обнаружите, что, возможно, сможете зарекомендовать себя немного быстрее, чем, возможно, если бы вы создавали бизнес самостоятельно с нуля. Следовательно, когда вы создаете франшизу с использованием этого конкретного бренда, люди сразу поймут, чем занимается ваш бизнес, что вы предоставляете и чего ожидать.
Снижение частоты отказов
Франшизы терпят крах реже, чем предприятия, в которых работает один человек. Когда франчайзи участвуют во франшизе, они присоединяются к сильному бренду и сети, которые будут оказывать им помощь и направлять, снижая вероятность того, что они потерпят неудачу в бизнесе.
Франшизы также продемонстрировали устойчивость своих бизнес-моделей, давая вам уверенность в том, что товары или услуги, которые вы будете предоставлять, будут интересны клиентам.
Покупательная способность
Еще одним преимуществом бизнеса по франшизе является сам размер сети. Поскольку ваш заказ такой небольшой, вы платите больше за единицу товара, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем и вам необходимо приобретать продукты или ресурсы для производства своих товаров.
Прибыль
Франшизы часто приносят больше денег, чем независимые предприятия. У большинства франшиз есть известные бренды, которые привлекают большое количество людей — эта популярность приводит к более высокому доходу. Даже франчайзи, которые платят высокие комиссионные, получают значительную отдачу от своих первоначальных затрат.