Информационные бюллетени могут творить чудеса для вашей компании. Своевременная публикация новостей о вашем бизнесе — один из лучших способов установить прочную связь с вашими клиентами и поддерживать с ними связь.
Более того, они зарекомендовали себя как эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг, одновременно информируя существующих и новых клиентов о последних достижениях вашей компании.
Всякий раз, когда вы пишете контент, вы должны знать, как составить информационный бюллетень и какие моменты включать при его составлении.
Они предоставляют вам возможность продвигать свой контент, привлекать клиентов и запрашивать у них обратную связь, когда это необходимо.
Зачем вам нужна рассылка?
С момента развития электронного маркетинга информационные бюллетени стали чрезвычайно популярны среди маркетологов.
В этой статье мы дадим вам семь советов по составлению привлекательных информационных бюллетеней.:
7 Советов по созданию привлекательных информационных бюллетеней
Есть несколько способов достучаться до своих клиентов, используя платформы социальных сетей или иногда с помощью рекламы в поисковых системах.
Однако многие клиенты предпочитают прямое общение с организацией. Для этого предприятия полагаются на электронные информационные бюллетени.
Но помните, крайне важно делать ваши информационные бюллетени информативными и в то же время креативными. Но как это сделать?
Следуйте этим советам, чтобы создать наиболее привлекательную информационную рассылку, которая улучшит ваш бизнес и привлечет клиентов:
1. Повышайте ценность
Один из способов улучшить содержание вашей электронной почты — привлечь наиболее привлекательных клиентов для создания ценности еще до того, как вы потратите свое время и деньги на ее создание.
К сожалению, мы часто пренебрегаем клиентами, которые уже взаимодействовали с нами и совершали покупки у нас.
Итак, при составлении электронной рассылки не забывайте ценить своих потенциальных клиентов.
Более того, цените их и признайте их вклад в развитие вашего бизнеса. Ну, кто не любит признательность?
2. Используйте фотографии и сделайте их релевантными
Сейчас большинство компаний, как правило, выпускают информационные бюллетени, так как же сделать свой уникальным? Что ж, есть две вещи, которые каждая компания должна добавить в свой информационный бюллетень:
Добавляйте видео или изображения, так как на них интересно смотреть и их легко понять
Создавайте релевантный контент для большинства ваших клиентов
3. Используйте смайлики в теме письма
Прежде чем привлекать потенциальных клиентов по электронной почте, первое, что нужно сделать, это привлечь их внимание к загроможденному почтовому ящику.
Лучший способ сделать это — использовать смайлики в теме письма. Они сделают его уникальным, и клиентам будет интересно узнать о письме.
Но над темой еще предстоит поработать!
4. Создайте привлекательную тему
Не имеет значения, насколько убедительным является ваше электронное письмо; выше вероятность того, что ваши подписчики не откроют его, если в нем не будет броской темы.
Еженедельно люди получают неограниченное количество электронных писем, которые они никогда не открывают. Однако использование запоминающихся и уникальных тем, подчеркивающих ценность и индивидуальность, выделит ваше электронное письмо.
5. Рассказывайте о них
По возможности классифицируйте своих клиентов в соответствии с их отраслью. Это упростит вам отправку им соответствующих электронных писем в соответствии с их потребностями и пристрастиями.
Проведите тщательное исследование того, кому вы продаете, и, возможно, предложите стимулы, которые будут адресованы именно им. Итак, убедитесь, что ваша рассылка полезна для ваших клиентов.
6. Делайте это просто
Давайте предположим, что вы знаете своих потребителей вдоль и поперек. Вы знаете, зачем отправляли информационные бюллетени и какую информацию добавили, но сделали ли вы это простым?
Помните, что за внимание вашего клиента борются несколько компаний одновременно, поэтому убедитесь, что вы четко передаете суть сообщения.
7. Не обобщайте, а синтезируйте
У людей уже есть много информации, которую нужно переварить, не обременяйте их ненужными данными.
Однако вы можете помочь им, придав ценность всей информации, которой они уже располагают. Не обобщайте, а синтезируйте.
Вместо того, чтобы предост
авлять повторяющуюся информацию, было бы здорово снабдить их идеями и практическими соображениями, которые могут им помочь.
Итак, прежде чем отправлять новостную рассылку клиентам, всегда спрашивайте себя: “Прочитали бы вы письмо?”
Заключение
Создание привлекательной маркетинговой стратегии рассылки — это путь с односторонним движением к расширению и поддержанию вашей клиентской базы.
С помощью информационных бюллетеней вы можете определить, заинтересованы ли клиенты в ваших предложениях или нет.
А если вы хотите создавать информационные бюллетени, которые зацепят читателя, следуйте приведенным нами советам и делайте их как можно более привлекательными.