Рейтинг домена — это критический показатель SEO, разработанный Ahrefs, который измеряет силу и авторитет веб-сайта. Он рассчитывается путем оценки обратных ссылок на веб-сайт, общих ссылок в социальных сетях и других соответствующих данных.
Высокий рейтинг домена означает, что вы можете занять более высокое место на страницах результатов поисковой системы, что в конечном итоге может помочь вам привлечь больше посетителей с других сайтов. Если вы хотите улучшить свои результаты SEO, вам нужно поработать над повышением рейтинга вашего домена. Хотя рейтинг домена не является прямым фактором ранжирования, более высокий рейтинг домена означает, что вы предпринимаете правильные шаги по SEO.
Есть несколько вещей, которые вы можете узнать, чтобы улучшить рейтинг своего домена, включая создание большего количества обратных ссылок, увеличение ваших социальных акций и оптимизацию вашего сайта для лучшей видимости в поисковых системах.
Это числовая метрика рейтинга, разработанная Ahrefs.
Как и авторитет домена, рейтинг домена также масштабируется от 0 до 100, он показывает силу профиля обратной ссылки на веб-сайт.
Рейтинг домена не является фактором ранжирования, на который смотрит Google.
Веб-сайт с высоким DR может быть на вершине рейтинга поисковой выдачи в Google, но это потому, что учетные данные веб-сайта также высоки с точки зрения факторов ранжирования алгоритмов Google.
Тем не менее, рейтинг домена по-прежнему является одним из ключевых показателей, когда люди ищут обратные ссылки с нескольких веб-сайтов или при получении трафика из поисковых запросов Google. Оптимизация голосового поиска также имеет решающее значение.
Почему рейтинг домена важен?
Хотя Google очень четко заявляет, что рейтинг домена — это не только фактор ранжирования сайта Google для ранжирования сайта в поисковой выдаче, при индивидуальном измерении URL-ссылок сайта DR более четко согласуется с рейтингом Google, чем рейтинг домена всего сайта.
Тем не менее, рейтинг домена не следует упускать из виду, высокий DR может быть достигнут только с помощью сильной стратегии обратных ссылок.
Когда веб-мастер собирается реализовать стратегию создания ссылок, он / она, конечно, должен сравнивать разные сайты, чтобы извлечь из них максимум пользы.
Между тем, DR может быть важным показателем, который может помочь в создании связей и, возможно, улучшить рейтинг в поиске различными способами.
С другой стороны, веб-сайт с высоким уровнем DR может воспользоваться преимуществами своего собственного ссылочного сока с помощью внутренних ссылок.
Веб-мастер может создавать ссылки на свои собственные различные веб-страницы, поскольку это поможет укрепить другие плохие ссылки и повысить рейтинг в поисковой выдаче.
Это также повысит общий рейтинг домена веб-сайта. Кроме того, улучшите свою воронку цифрового маркетинга.