Вот трогательная история о Lego Group и обслуживании клиентов компании, которая вам определенно понравится. Некоторое время назад мальчик по имени Лука потерял одну из своих мини-фигурок Lego “Ниндзяго” под названием “Jay ZX”. Это был подарок, который он купил себе на все свои рождественские деньги, и хотя его отец настоятельно советовал ему не брать его с собой в поход по магазинам, Лука взял его. Когда он понял, что потерял его, вернувшись домой, он очень расстроился и решил написать Lego письмо.
В своем письме Лука объяснил, что произошло. Он представился и рассказал компании свою историю – как он получил деньги, решил потратить их на свой набор Lego “Ниндзяго”, а затем потерял его во время похода за покупками. Он пообещал, что, если Lego заменит его, он больше никогда не будет брать его с собой в магазин.
Как вы думаете, какой ответ получил Лука? Прочитал ли Lego письмо вообще? Они отреагировали? На самом деле, они так и сделали, и реакция была довольно удивительной.
Ответить на это письмо было задачей представителя службы поддержки клиентов Lego Ричарда. В своем ответе Ричард сказал Луке, что разговаривал с другим персонажем “Ниндзяго”, сенсеем Ву. Сенсей Ву признал мудрость отца Луки и сказал Луке, как важно защищать его мини-фигурки “Ниндзяго”. Ричард сказал, что сенсей Ву посоветовал ему отправить Луке другого Jay ZX с еще несколькими предметами. Сенсей Ву решил, что Лука заслужил их, поскольку он казался очень преданным поклонником “Ниндзяго” – в конце концов, он потратил все свои рождественские деньги на покупку набора!
В приложении к письму Лука получил новый Jay ZX вместе со всем своим оружием – вместе с еще одним напоминанием от “Сенсея Ву” о том, как важно защищать фигурки.
Потрясающая реакция, не правда ли? Это потребовало немного творчества и много доброты со стороны Ричарда. Как вы думаете, какой была реакция Луки? Он, наверное, был самым счастливым мальчиком на земле и стал еще более горячим поклонником Lego, чем раньше.
Такие мелочи, как эта, помогают вашему бренду выделиться. Конкуренция жесткая, и если вы хотите быть лучшим в отрасли, вы должны обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Превратите своих потребителей в постоянных клиентов с помощью воображения и доброты.