4 совета по отличному обслуживанию клиентов (пример индустрии недвижимости)

Если мы посмотрим на успешных агентов по недвижимости в Дубае или в других странах мира, мы увидим, что у них есть одна общая черта – они знают, как обслуживать клиентов и обеспечивать отличное обслуживание клиентов. Даже если вы работаете в совершенно другой сфере бизнеса, опыт агентов по недвижимости в обслуживании клиентов может быть вам очень полезен, поскольку некоторые из используемых методов абсолютно универсальны и могут быть применены в любой отрасли.

Если вы будете следить за работой успешных агентов по недвижимости, вы получите очень полезную https://ok.tula.su/ информацию и, что более важно, общее понимание того, как правильно обслуживать своих клиентов, даже если ваша сфера деятельности сильно отличается от сферы недвижимости. Итак, давайте рассмотрим некоторые из основных элементов, которые делают обслуживание клиентов отличным.

1. Когда вам звонит клиент, всегда отвечайте на звонок

Клиент может позвонить агенту по недвижимости утром, днем, вечером или даже ночью. Конечно, у вас может возникнуть сильное желание игнорировать некоторые звонки, особенно если ваш рабочий день закончился, но лучшие агенты делают все возможное, чтобы не делать этого (в разумных пределах). Конечно, все мы люди, и нам нужно иметь личное время и время для сна. Однако отвечать на телефонные звонки лично, а не доверять их автоответчику, эффективно способствует установлению прочных деловых отношений.

Когда агент по недвижимости по какой-либо причине не может сам ответить на звонок, эту функцию может выполнить помощник, или агент может просто быстро ответить на звонок, записать все ключевые моменты и перезвонить позже с подробностями. В любом случае звонок клиента не должен оставаться без ответа.

Конечно, автоответчик проще и дешевле, но когда клиенты понимают, что они могут позвонить практически в любое время и получить ответ от человека, это сильно влияет на их лояльность. Клиенты не начнут думать о поиске альтернативы вам.

2. Предоставьте наиболее ориентированный на клиента онлайн-сервис с уникальным контентом

Без собственного веб-сайта практически невозможно вести бизнес в современном мире. Ваш сайт должен содержать не только основную информацию о вашем бизнесе, но и специализированный, подробный контент и данные, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

В этом отношении лучший контент имеет целенаправленную направленность – в зависимости от региона, цены или других важных параметров клиент должен получать информацию, которая представляет для него особую ценность.

3. Проявите свое сочувствие

Когда вы долгое время общаетесь и работаете с людьми, вы легко можете стать жестокосердным и даже циничным. Например, врач, который десятилетиями работал в клинике, вряд ли воспримет ваши страдания как нечто особенное, потому что для него это обычная рутина. Но такое отношение не должно быть приемлемым ни при каких обстоятельствах. Как правило, успешные агенты по недвижимости остаются очень внимательными к своим клиентам.

Даже если вы сталкивались с одной и той же проблемой много раз, вы должны дать клиенту понять, что его / ее дело важно и интересно для вас, и что вы готовы поставить себя на его / ее место и помочь в решении задачи. Даже если клиент в чем–то ошибается или совершает ошибки, важно уметь проявлять сочувствие — люди действительно ценят это.

4. Не забывайте о терпении

Терпение очень важно для отличного обслуживания клиентов. Все успешные агенты по недвижимости в ОАЭ очень терпеливы, потому что понимают, насколько важна покупка недвижимости для клиента, особенно если это покупка для частного использования, например, для первого дома.

Люди часто колеблются, взвешивают все «за» и «против» и думают об этом снова и снова, прежде чем принять решение, и это нужно понять и принять. Такое терпение будет вознаграждено, потому что оно обеспечивает формирование прочных, доверительных отношений между агентом и покупателем.

Действительно, уровень необходимого терпения разный для разных людей, но если вам удастся продемонстрировать его адекватно, результаты в конечном итоге станут заметными.

ВАШИМ ПРИОРИТЕТОМ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Как правило, компания с отличным обслуживанием клиентов выигрывает у своих конкурентов, даже если предлагаемые товары и услуги этой компании не самые лучшие или стоят дороже. То есть, если вам удастся улучшить качество обслуживания клиентов, вы сможете быстро увидеть результаты. Это не будет стоить вам никаких дополнительных денег – просто разработайте внимательный подход к своим клиентам. И чтобы помочь компаниям достичь этой цели, мы предлагаем курсы обслуживания клиентов.

Не имеет значения, работаете ли вы в сфере недвижимости, розничной торговли, туризма или в другом секторе – вам нужно применять эти простые правила, чтобы ваши клиенты чувствовали себя счастливыми и знали, что вы всегда поможете им достичь своей цели.