Раскрутка и продвижение сайтов

Под продвижением сайта или брендингом понимается улучшение рейтинга веб-ресурса поисковыми системами и повышение его узнаваемости среди пользователей в Интернете. Выбор, настройка и реализация рекламных кампаний оказывают существенное влияние на продвижение. Но какой метод продвижения сайта выбрать? Ответ на этот вопрос вы получите от опытных интернет-маркетологов, которые сначала проведут аудит вашего бизнеса, сайта и сформулируют стратегию. Без этого невозможно выбрать правильный эффективный маркетинговый инструмент для продвижения и брендирования сайта. А что это такое — читайте дальше.

Методы продвижения сайтов

Поисковая оптимизация

поисковая оптимизация

SEO (поисковая оптимизация) — это способ повысить рейтинг в поисковых системах и привлечь целевой трафик из результатов поиска.

Услуги SEO-продвижения сайтов являются эффективным способом, если вы стремитесь вывести свой сайт в топ результатов поисковой системы. Продвижение сайта методом поисковой оптимизации можно разделить на два больших раздела, таких как внутренняя и внешняя оптимизация. Подробнее про продвижение сайтов читайте на страницах специализированного ресурса.

Внутренняя оптимизация сайта

Это ключевой способ продвижения сайта и означает выполнение комплекса работ, направленных на изменение кода и содержания страниц сайта на основе требований поисковых систем. Услуги по внутренней оптимизации сайта включают в себя:

  • составление семантического ядра сайта;
  • группировка запросов и определение точек входа;
  • составление структуры интернет-ресурса;
  • анализ конкурентов;
  • технический аудит;
  • обработка 404 ошибок;
  • определение основных версий документа (написание rel = «канонический»);
  • настройка удобочитаемого URL-адреса веб-сайта (CNC);
  • настройка хлебных крошек;
  • удаление битых ссылок;
  • настройка скорости загрузки страниц;
  • кроссбраузерный;
  • настройка региона сайта (Google Search Console, Яндекс Вебмастер);
  • исправление технических дубликатов страниц;
  • проверка хостинга веб-сайта;
  • оптимизация сайта для мобильных устройств (для мобильных устройств);
  • оптимизация веб-ресурса под социальные сети (Social Media Optimization);
  • анализ валидности кода;
  • формирование правильного robots.txt и sitemap.xml файлы;
  • Оптимизация SEO-контента;
  • оптимизация мета-тегов страниц;
  • оптимизация изображений;
  • микроразметка;
  • внутренняя компоновка.

Помимо всего вышеперечисленного, при внутренней оптимизации сайта учитываются поведенческие факторы ранжирования.

Внешняя оптимизация

В широком смысле продвижение путем внешней оптимизации сайта означает работу по размещению ссылок продвигаемого ресурса на других веб-источниках. Что это означает на практике?

С точки зрения поисковых систем, каждый проиндексированный сайт имеет определенный авторитет, и если интернет-ресурс А (сайт-донор) размещает на своем сайте ссылку на интернет-ресурс В (сайт-акцептор), то он автоматически передает часть своего авторитета (веса) источнику В.

Внешняя SEO оптимизация сайта может стать мощным инструментом, если вы знаете ответы на следующие вопросы:

  • Как часто вы должны добавлять ссылки?
  • Какие параметры следует учитывать при выборе сайта-донора?
  • Что делать с исходящими ссылками (ссылками, ведущими с продвигаемого сайта)?
  • Стоит ли покупать платные ссылки? (оно того не стоит)
  • Где вы можете получить мощные и естественные ссылки?

Методы продвижения сайта с использованием контекстной рекламы

контекстная реклама

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы — это показ рекламы пользователям Интернета над результатами поиска и на тематических порталах в соответствии с их запросами.

Суть продвижения сайта с помощью контекстной рекламы заключается в размещении коротких платных объявлений практически на всем интернет-пространстве. Крупнейшие поисковые системы в мире, Google и Yandex, имеют довольно большие партнерские сети, где может быть размещена ваша реклама. Здесь стоит учитывать тот факт, что часто начинающие интернет-бизнесмены размещают свою рекламу где попало, тем самым просто теряя свой бюджет на нецелевом трафике. Только профессиональная настройка контекстной рекламы может дать вам желаемый результат.

Плюсы

  • Объявление видят только ваши потенциальные покупатели (при правильной настройке);
  • Сумма вычитается только в том случае, если пользователь нажмет на объявление;
  • Возможность настройки под конкретную геолокацию (страну, город);
  • Размещение объявлений в результатах поиска;
  • Быстрый сбор трафика;
  • Возможность корректировки бюджета в зависимости от потребности;
  • Работайте с большим количеством ключевых слов.

Минусы

  • Получение трафика на сайт зависит от бюджета рекламной кампании;
  • Негативное отношение к платной рекламе у части аудитории;
  • Возможны перехваты трафика конкурентами (5-10%).

 

Методы продвижения сайта с использованием баннерной (медийной) рекламы

баннерная реклама

Баннерная реклама

является динамическим или статичным изображением, содержит графическую и текстовую рекламную информацию и размещается в наиболее заметных частях интернет-ресурсов. Он полностью кликабельный, поэтому обеспечивает увеличение конверсии на сайте.

Баннер (медийная реклама) не только предоставляет ссылку на сайт, но и может информировать потенциальных пользователей о появлении новых товаров и услуг. При заказе медийных объявлений их чаще всего размещают на сайтах с высоким трафиком (посещениями). Наряду с этим стоит учитывать смежные интересы сайта, на котором размещен баннер с самой рекламой, чтобы получить коммерческий трафик на веб-ресурс.

Преимущества:

  • быстрый рост узнаваемости и бренда;
  • большой поток аудитории;
  • получение большого трафика за короткое время;
  • Возможность настройки баннера в режиме онлайн.

Недостатки:

  • высокая стоимость медийной рекламы;
  • негативная реакция пользователей на баннерную рекламу (быстро надоедает).

 

Продвижение сайта в социальных сетях

smm-продвижение

SMM (маркетинг в социальных сетях) — это популяризация бренда, товаров и услуг в рамках социальных сетей. Благодаря быстрой обратной связи вы можете узнать мнение покупателей относительно свойств и качества предлагаемой вами продукции.

Чаще всего для метода SMM продвижения сайта используются такие инструменты, как: публикации, баннеры, таргетинг, рекламные посты и многое другое. Этот, казалось бы, простой метод дает много положительных эффектов, таких как:

Портрет целевой аудитории. Когда представители компании общаются с целевой аудиторией в социальных сетях, вы можете узнать много информации: какие пользователи подписаны на вас, кто наиболее активно взаимодействует с контентом. Анализируя такие факторы, вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию и своевременно вносить коррективы в размещаемые объявления.

Охват аудитории. Чем больше компания публикует свой контент в социальных сетях, тем быстрее происходит узнаваемость бренда.

Вовлечение пользователей. Вовлеченность пользователей означает увеличение количества лайков, репостов и переходов по ссылкам. Очень важно следить за уровнем вовлеченности, так как, анализируя этот показатель, вы можете повысить узнаваемость своего бренда и количество переходов на ваш интернет-ресурс.

Имидж бренда работодателя. Многие компании используют социальные сети для создания имиджа бренда своей компании.

Переходы на сайт. Один из самых важных моментов при продвижении сайта в социальных сетях. С помощью SMM потенциальные клиенты привлекаются на основные сайты, где собираются лиды, регистрируются адреса электронной почты, продаются товары и услуги, отслеживаются конверсии.

 

Продвижение через блоги и форумы

Рекламные статьи о компании размещаются в популярных блогах. При продвижении сайта через форумы специалист общается с другими участниками форума о деятельности вашей компании и время от времени ненавязчиво упоминает продвигаемый портал — указывает название, добавляет ссылки.

Преимущества:

  • Повышение уровня лояльности целевой аудитории
  • Возможность работать с негативными отзывами в Интернете
  • Усиление положительной обратной связи посредством активного общения
  • Построение естественной ссылочной массы
  • Увеличение положительных рекомендаций для вашего интернет-ресурса

Все еще есть вопросы по теме? Обратитесь к специалистам Studio Webmaster и получите бесплатную квалифицированную консультацию. Если вы заинтересованы в качественном продвижении и брендинге сайта, мы поможем вам выбрать лучший маркетинговый инструмент.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную