ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ

Люди делают выводы из каждого экземпляра вашего имени, которое упоминается. Ваш бренд — это тот образ, который сейчас воспринимается как врач, но брендинг не является маркетингом. Проще говоря, персональный брендинг — это аутентичность и достоверность.

Четко определен и управляемый брэнд важен для врачей.

Брендинг от http://Мед-Помощник.рф становится все более важным в современном мире, даже за пределами корпоративного рабочего места. Если вы работаете в больнице или другом медицинском заведении, ваш бренд уже является очевидным для всех, с кем вы взаимодействуете.

Что-то настолько маленькое и, казалось бы, незначительное, поскольку ваша запись на веб-сайте вашей больницы или на практике сообщает о вас информацию.

Если вы активно управляете своей торговой маркой, оно будет противоречивым, что может ослабнуть того, как вас воспринимают как врача, может нанести вред вашему изображению.

В недавнем опросе 70 процентов участников считают, что они определили свою марку, и 50 процентов считали, что они постоянно живут. Однако только 15% действительно определили это, и менее 5% постоянно руководили ею.

«Брендинг является важным, более важным, чем большинство из нас осознают, в медицине и без него, хотя большинство людей вне бизнес-сообществом не используют этот термин», Джеффри Н. Браун, MD — семейный врач в Калифорнии, который пишет регулярный столбец «Религия врача», — рассказал «Медицинские новости сегодня».

«К счастью, когда мы это знаем, и, возможно, исследования, которые подтверждают его ценность, мы можем манипулировать этим. За то, что брендинг конечно может работать как в позитивном, так и негативном направлении», — добавил он.

В конце концов, брендинг может помочь вам расширить свою практику, увеличить количество рефералов и увеличить количество процедур, которые вы выполняете.

Имея сильный бренд, вы можете развить репутацию, которая заставляет людей стремиться работать с вами, помогает им доверять вам, и заставляет их ожидать от вас определенного уровня качества и последовательности.

В первой статье нашей серии о брендинге мы предлагаем советы относительно того, как начать определение и распространение своего бренда.

Как определить свой бренд

Брендинг — это аутентичность.

Без этого брендинг станет просто актерской деятельностью — это пустая, изнурительная работа, когда вы пытаетесь играть роль, которая вам естественно не приходит.

Быть себе звучит просто. Но это также требует от вас действительно познать себя и знать свои уникальные таланты и сильные стороны.

Определение вашего бренда — это продуманный процесс, который не следует бросаться. Даже если вы не используете частную практику, вы должны думать о себе как об встроенного предпринимателя. Успешный бренд помогает вам сделать все возможное для себя, своей больницы или практики.

Первым шагом является определение ваших талантов и сильных сторон. Определяя, кто вы есть и ваши уникальные способности, целью является определение того, как они могут быть использованы в интересах других в вашей повседневной практике.

Возможно, будет полезно рассмотреть, как другие люди воспринимают вас и что они ценят вас.

 

Если о вас или вашу практику написано отзывы в Интернете, ознакомьтесь с ними, чтобы получить ценную статистику. Чем лучше вы поймете свою ценность для других, тем более релевантный и убедительный ваш бренд будет.

Подумайте о своей цели, о том, почему вы выбрали свою работу и почему ты продолжаешь делать это. Глобальный бренд-стратег Блейз Джеймс предлагает трехсторонний подход:

  1. Во-первых, создать утверждение о цели, завершив приговор: «Я в бизнесе …»
  2. Далее он рекомендует думать о вашу точку зрения и ваши убеждения. Они по сути являются более личными и сингулярным, чем ваша цель. Это можно сделать, заполнив приговор: «Я считаю, что мир будет лучшим местом, если …»
  3. И, наконец, он предлагает создать основные утверждения, которые демонстрируют, как вы действуете согласно ваших целей. Чтобы создать основные утверждения, вы можете заполнить фразы: «Я всегда …», «Я только …» и «Я никогда …»

Ключи к брендингу

Брендинг начинается с того, кто вы есть и как вы воспринимаетесь. Но воспринимается не только ваша компетенция, но и ваш персонаж, включая ваши стандарты и стиль общения.

«Все, что вы делаете и говорите, может повлиять на чужие представления о том, кто вы и чем вы делаете, как это или нет», — сказал доктор Браун.

Сила вашего мастерства напрямую влияет на успех вашей марки. Речевые навыки включают вашу способность:

  • адаптироваться
  • сотрудничать с другими
  • легко общаться с разными людьми
  • Причина под давлением
  • общаться явным и убедительным способом

Такие навыки можно усилить, работая с наставником или тренером.

В своем нью-йорксько-таймському бестселеві «Эмоциональный интеллект» известный психолог и писательница-наука Даниэль Големман использует исследования мозга и поведения, чтобы показать, что IQ интеллект в конечном итоге ограничен в прогнозировании личного успеха.

Зато он представляет эмоциональный интеллект как самый сильный индикатор успеха и определяет его как набор навыков, вытекающих из самосознания, альтруизма, личной мотивации и эмпатии.