Люди делают выводы из каждого экземпляра вашего имени, которое упоминается. Ваш бренд — это тот образ, который сейчас воспринимается как врач, но брендинг не является маркетингом. Проще говоря, персональный брендинг — это аутентичность и достоверность.
Четко определен и управляемый брэнд важен для врачей.
Брендинг от http://Мед-Помощник.рф становится все более важным в современном мире, даже за пределами корпоративного рабочего места. Если вы работаете в больнице или другом медицинском заведении, ваш бренд уже является очевидным для всех, с кем вы взаимодействуете.
Что-то настолько маленькое и, казалось бы, незначительное, поскольку ваша запись на веб-сайте вашей больницы или на практике сообщает о вас информацию.
Если вы активно управляете своей торговой маркой, оно будет противоречивым, что может ослабнуть того, как вас воспринимают как врача, может нанести вред вашему изображению.
В недавнем опросе 70 процентов участников считают, что они определили свою марку, и 50 процентов считали, что они постоянно живут. Однако только 15% действительно определили это, и менее 5% постоянно руководили ею.
«Брендинг является важным, более важным, чем большинство из нас осознают, в медицине и без него, хотя большинство людей вне бизнес-сообществом не используют этот термин», Джеффри Н. Браун, MD — семейный врач в Калифорнии, который пишет регулярный столбец «Религия врача», — рассказал «Медицинские новости сегодня».
«К счастью, когда мы это знаем, и, возможно, исследования, которые подтверждают его ценность, мы можем манипулировать этим. За то, что брендинг конечно может работать как в позитивном, так и негативном направлении», — добавил он.
В конце концов, брендинг может помочь вам расширить свою практику, увеличить количество рефералов и увеличить количество процедур, которые вы выполняете.
Имея сильный бренд, вы можете развить репутацию, которая заставляет людей стремиться работать с вами, помогает им доверять вам, и заставляет их ожидать от вас определенного уровня качества и последовательности.
В первой статье нашей серии о брендинге мы предлагаем советы относительно того, как начать определение и распространение своего бренда.
Как определить свой бренд
Брендинг — это аутентичность.
Без этого брендинг станет просто актерской деятельностью — это пустая, изнурительная работа, когда вы пытаетесь играть роль, которая вам естественно не приходит.
Быть себе звучит просто. Но это также требует от вас действительно познать себя и знать свои уникальные таланты и сильные стороны.
Определение вашего бренда — это продуманный процесс, который не следует бросаться. Даже если вы не используете частную практику, вы должны думать о себе как об встроенного предпринимателя. Успешный бренд помогает вам сделать все возможное для себя, своей больницы или практики.
Первым шагом является определение ваших талантов и сильных сторон. Определяя, кто вы есть и ваши уникальные способности, целью является определение того, как они могут быть использованы в интересах других в вашей повседневной практике.
Возможно, будет полезно рассмотреть, как другие люди воспринимают вас и что они ценят вас.
Если о вас или вашу практику написано отзывы в Интернете, ознакомьтесь с ними, чтобы получить ценную статистику. Чем лучше вы поймете свою ценность для других, тем более релевантный и убедительный ваш бренд будет.
Подумайте о своей цели, о том, почему вы выбрали свою работу и почему ты продолжаешь делать это. Глобальный бренд-стратег Блейз Джеймс предлагает трехсторонний подход:
- Во-первых, создать утверждение о цели, завершив приговор: «Я в бизнесе …»
- Далее он рекомендует думать о вашу точку зрения и ваши убеждения. Они по сути являются более личными и сингулярным, чем ваша цель. Это можно сделать, заполнив приговор: «Я считаю, что мир будет лучшим местом, если …»
- И, наконец, он предлагает создать основные утверждения, которые демонстрируют, как вы действуете согласно ваших целей. Чтобы создать основные утверждения, вы можете заполнить фразы: «Я всегда …», «Я только …» и «Я никогда …»
Ключи к брендингу
Брендинг начинается с того, кто вы есть и как вы воспринимаетесь. Но воспринимается не только ваша компетенция, но и ваш персонаж, включая ваши стандарты и стиль общения.
«Все, что вы делаете и говорите, может повлиять на чужие представления о том, кто вы и чем вы делаете, как это или нет», — сказал доктор Браун.
Сила вашего мастерства напрямую влияет на успех вашей марки. Речевые навыки включают вашу способность:
- адаптироваться
- сотрудничать с другими
- легко общаться с разными людьми
- Причина под давлением
- общаться явным и убедительным способом
Такие навыки можно усилить, работая с наставником или тренером.
В своем нью-йорксько-таймському бестселеві «Эмоциональный интеллект» известный психолог и писательница-наука Даниэль Големман использует исследования мозга и поведения, чтобы показать, что IQ интеллект в конечном итоге ограничен в прогнозировании личного успеха.
Зато он представляет эмоциональный интеллект как самый сильный индикатор успеха и определяет его как набор навыков, вытекающих из самосознания, альтруизма, личной мотивации и эмпатии.