Когда первый представитель ресторана Burger King был открыт в 1953 году, его меню состояло преимущественно из гамбургеров, картофеля фри, прохладительных напитков, молочных коктейлей и десертов. После того как сеть была продана другому владельцу и переименована в 1954 году, она начала расширять меню, добавив в него различные сэндвичи. В настоящее время в «Бургер Кинг» калорийность блюд очень разнится, а среди основных ингредиентов, кроме говядины, предлагаются курица, рыба и вегетарианские позиции, в том числе салаты и постные бутерброды. Другие приложения включают в себя меню для завтрака и различные напитки.
Для увеличения объемов продаж Бургер Кинг иногда вводит ограниченное временное предложение на отдельные группы продуктов, а также предлагает некоторые совсем новые позиции, предназначенные для долгосрочных или краткосрочных продаж.
Компания представила свое первое меню со специальной линейкой фирменных сэндвичей в 1978 году. Расширенное меню Burger King тогда было частью плана по увеличению сети и выступления на международный рынок, а также для того, чтобы составить успешную конкуренцию Mcdonald’s. Это увенчалось успехом — в настоящее время сеть ресторанов является одной из самых популярных среди тех, кто торгует фастфудом.
Наиболее известный пункт меню
Самым известным продуктом, предлагаемым в цьомуресторані, является «Воппер». Впервые он был представлен в 1957 году, и после этого его рецепт неоднократно совершенствовался. Часто можно услышать о том, что «Воппер» — это основной конкурент «Биг Мака» из «Макдональдса». Сходства действительно есть, но можно увидеть и отличия. Так в «Воппере» от «Бургер Кинг» калорийность выше — 670 Ккал, в то время как питательная ценность «Биг Мака» составляет 540 Ккал. Более того, продукт с Burger King не содержит сыр. То есть при добавлении по желанию клиента, бургер станет еще более калорийным.
Все это подразумевает, что в «Бургер Кинг»калорийность блюд просто огромное, особенно если заказывать большие порции. Например, если кроме «Воппера» взять дополнительно картофель фри с соусом и десерт, получается практически суточная энергетическая норма для взрослого человека.
Есть ли более легкие продукты?
Но все же любители фастфуда могут найти и більшлегкі блюда в этой торговой сети. Владельцы бренда учитывают интересы людей, следящих за здоровым питанием, поэтому по некоторым пунктам меню снижают в «Бургер Кинг» калорийность. Салат «Цезарь», например, насчитывает всего 343 Ккал при использовании всех ингредиентов.
Состав этого салата почти не отступает відкласики — тертый сыр пармезан, свежие овощи, сухарики и кусочки жареного куриного филе под соусом «Цезарь». Однако подача блюда здесь заметно отличается — соус, сухарики и кусочки курицы подаются отдельно, что позволяет самостоятельно варьировать величину и питательность порции.
Если же вас смущает в «Бургер Кинг» калорийность этого салата, вы можете изменить рецепт и сделать его более легким. Например, запечь куриное филе, а не обжарить.