Каждые несколько лет новое приложение переопределяет то, как мы используем социальные сети. В 2022 году TikTok, платформа для обмена видео в социальных сетях, станет самым популярным приложением в мире.
Детям это нравится. Взрослые этого не понимают. Но нельзя отрицать его популярность.
Нравится вам это или нет, с социальными сетями происходит большая миграция, поскольку новые платформы отражают дух времени культуры. Они предлагают новые и более уникальные способы взаимодействия.
Массовое внедрение новых платформ социальных сетей проходит через непрерывные циклы. С Myspace в 2005 году перешел на Facebook в 2008 году, а затем на Instagram (с кратким перерывом со стороны Snapchat) примерно в 2014 году. Переход на новую социальную платформу всегда происходит неохотно, но в конечном итоге популярность платформы побуждает нас всех присоединиться.
В 2022 году мобильное приложение TikTok является действующей линейкой.
Что такое TikTok? TikTok — это смесь музыки, видеороликов с синхронизацией губ, комедий и контента для микроблогов. Платформу TikTok нелегко понять с первого взгляда. Это даже привело к росту конкурирующей платформы Triller, цель которой — отвлечь часть внимания от приложения.
TikTok по-прежнему остается неизведанной территорией для всех старше 25 лет. Чрезвычайно популярный у поколения Z, TikTok дает представление о том, что значит расти в современном мире гиперсвязи. Сегодня подавляющему большинству пользователей Facebook больше 40 лет, в то время как Instagram более популярен среди пользователей в возрасте 20-40 лет.
В этой статье https://dimonvideo.ru/usernews/268343 мы рассмотрим историю TikTok, кто владеет TikTok и как пользователи и рекламодатели извлекают выгоду из платформы.
Статистика TikTok, которую нужно знать в 2022 году
- По состоянию на январь 2022 года у TikTok более 3 миллиардов загрузок и более 1 миллиарда пользователей ежемесячно
- TikTok был самым популярным приложением, загруженным во всем мире в 2020 и 2021 годах
- 60 процентов пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет
- Почти 50% глобальной аудитории TikTok моложе 34 лет
- Охват приложения TikTok по всему миру насчитывает пользователей в более чем 150 странах
- Средний пользователь тратит 52 минуты в день на приложение TikTok
- Bytedance компания, владеющая TikTok, оценивается в 140 миллиардов долларов, что делает ее самым ценным стартапом в мире и делает компанию более ценной, чем Twitter и Coca Cola.
- TikTok сообщает, что у него более 80 миллионов активных пользователей в Соединенных Штатах в месяц. 60% составляют женщины, 40% — мужчины.
Кто изобрел TikTok?
В 2014 году приложение для социальных сетей под названием Musical.ly (произносится Музыкально) стало невероятно популярным среди подростков 13-18 лет. Основной целью Musical.ly были созданные пользователями видеоролики, в которых популярные песни сочетались с видеороликами пользователей (часто называемых Музерами). Наиболее популярным использованием приложения было создание видеороликов, в которых они синхронизировали губы и танцевали. К середине 2017 года Musical.ly у приложения было более 200 миллионов пользователей.
В 2016 году китайский разработчик приложений ByteDance создал приложение под названием Douyin, конкурента Musical.ly . Первоначально запущенное только в Китае, приложение было переименовано и переименовано в TikTok для большей международной привлекательности. В течение года у приложения TikTok было более 100 миллионов пользователей, а популярность видеороликов с синхронизацией губ продолжала расти.
В конце 2017 года Musical.ly был приобретен ByteDance за плату в 800 миллионов долларов. В 2018 году Bytedance объединил учетные записи пользователей Musical.ly и TikTok, объединив два приложения в одно под названием TikTok.
Благодаря этому объединенному бренду и пользовательской базе популярность приложения начала очень быстро расти. В начале 2018 года TikTok стал самым загружаемым приложением в Apple App Store, обогнав Instagram, WhatsApp и YouTube. По состоянию на июль 2019 года общее количество установок TikTok в Google Play Store превысило 500 миллионов.