Партнерская программа — это рекламная модель, с помощью которой вы получаете финансовое вознаграждение за содействие продажам продукта, услуги или бренда через ваш веб-сайт. Это вознаграждение и отличная возможность монетизировать ваш блог или веб-сайт. Эта рекламная модель распространена в некоторых нишах, и при правильном выполнении она может привести к значительной финансовой прибыли. Если у вас есть талант к созданию оригинального контента и преданная аудитория, и вы хотите узнать больше о партнерской программе и о том, как к ней присоединиться, продолжайте читать, так как эта статья будет вам очень полезна.
Как работает партнерская программа
Партнерский маркетинг постоянно расширяется, и это позволяет брендам, а также аффилированным лицам наслаждаться плодотворным сотрудничеством с взаимной выгодой. Бренды используют стимулы для привлечения новых участников и создания обширной партнерской сети. Но суть партнерской программы заключается в доверительных отношениях, выстроенных между брендом и его аффилированными лицами.
Хотя финансовое вознаграждение имеет большое значение, успех программы партнерского маркетинга зависит от отношений лояльности, которые строятся и развиваются между брендом и его филиалами. Таким образом, необходимы непрерывная коммуникация и тесное сотрудничество. Для установления регулярного общения, построения отношений и взаимодействия со всеми участниками бренду требуется время, усилия и настойчивость. Такое взаимодействие позволяет лучше понять сам бренд и способ его более эффективного продвижения с изюминкой и страстью.
Поддержание тесного сотрудничества с партнерами означает, что бренд может контролировать и направлять партнера на протяжении всего процесса создания контента. Предоставление советов, лучших практик и идей позволяет более точно представлять бренд и усиливать онлайн-продвижение.
Как только партнер публикует отличный контент, который находит отклик у его аудитории, читатели попадают на веб-сайт, где некоторые партнерские ссылки были тщательно и стратегически размещены. Партнерские ссылки — это специальные ссылки, которые ведут на бренд, услугу или продукт, который вы продвигаете. Каждая партнерская ссылка имеет уникальный номер отслеживания, который принадлежит одному партнеру и используется для идентификации осуществленных продаж. Вот пример, иллюстрирующий, как работает партнерская программа. Кстати, партнерская программа Cleveraff доступна на страницах специализированного сайта.
Пример того, как работает партнерская программа
Имейте в виду, это всего лишь пример, и, конечно, правила и условия сильно различаются в зависимости от бренда, программы и отрасли.
После публикации созданного вами контента ваши читатели попадают на ваш сайт, переходят по уникальной партнерской ссылке и попадают на сайт продукта, который вы продвигаете. Если во время навигации по веб-сайту продукта ваш читатель совершает покупку, он превращается в покупателя. Затем вам выделяется процент от совершенных продаж за успешное перенаправление трафика вашего блога на веб-сайт продукта.
Обратите внимание, что использование файлов cookie поддерживает уникальность партнерских ссылок, и в большинстве случаев срок действия партнерских файлов cookie составляет 30 дней. Конечно, это зависит от программы. При этом любые продажи, сделанные в течение этого периода, зачисляются на ваш блог, и вы получаете вознаграждение. Размер вознаграждения варьируется в зависимости от отрасли, количества достигнутых конверсий и типа партнерской программы.
Присоединение к партнерской программе может быть блестящим шагом, особенно если вы блоггер, влиятельный человек, эксперт по социальным сетям или владелец веб-сайта.
Как партнерские программы приносят пользу брендам?
Партнерские программы позволяют брендам развивать обширную сеть филиалов для взаимодействия с ними, поддерживая постоянное сотрудничество. Такие отношения между брендом и его филиалами выгодны, если выполняются правильно. С помощью программ партнерского маркетинга бренд создает свое племя преданных сотрудников. Это сторонние веб-сайты, которые предоставляют контент, связанный с брендом (улучшая SEO), и продвигают его еще более конкретной и преданной аудитории. Бренды получают возможность пользоваться преимуществами создания контента, кросс-постинга и ведения гостевых блогов, не создавая его самостоятельно. Они получают возможность контролировать процесс и предоставлять рекомендации и необходимые цифровые активы. Тем не менее, им не нужно выделять какие-либо внутренние ресурсы на создание реального контента или продвижение.
Виды партнерских программ
Итак, к каким типам партнерских программ можно присоединиться? Давайте рассмотрим подробнее.
- Программы, основанные на контенте. Этот тип партнерской программы в значительной степени основан на создании контента. Он включает блоги, новостные издания, подкасты, видеоблоги и даже профили в социальных сетях. Все эти цифровые активы предназначены для создания специфического контента для целевой аудитории. Некоторые повышают продажи за счет платной рекламы, а другие приносят отличные результаты естественным путем. Блоггеры, влиятельные люди и подкастеры подпадают под эту категорию.
- Программы сайтов с купонами. Купоны всегда были популярны и всегда привлекали значительное количество посетителей. Неудивительно, что это универсальный подход для всех, кто хочет начать с партнерского маркетинга. Этот актив обычно помогает увеличить продажи бренда и органично продвигает его, одновременно увеличивая комиссионные партнеру, особенно с преданной и устоявшейся аудиторией.
- Обзор-программы для сайтов. Эти партнерские программы также довольно популярны и просты в создании. Создавая тематический веб-сайт, вы начинаете публиковать обзоры о продуктах или услугах, которые находят отклик у вашей аудитории и имеют отношение к выбранной вами теме / нише / отрасли.
Как стать партнером
Хотя партнерские программы могут помочь вам получить существенную финансовую прибыль, они требуют много работы и тщательного планирования для плодотворной работы. Стать партнером легко, так как все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться. Однако, чтобы стать успешным партнером и получать прибыль, требуется упорная работа. Для этого мы собрали некоторую ценную информацию, которая поможет вам сориентироваться в партнерских программах и подскажет, как начать получать прибыль. Но сначала давайте начнем с уточнения двух важных терминов:
Партнер против партнера — значение
Партнер — это организация, связанная и часто ассоциируемая с брендом, услугой или продуктом посредством партнерского партнерства или членства. Это членство не уникально, а является частью более широкой сети. Партнерам выплачивается комиссия за каждую конверсию (продажу). Хотя существуют и другие модели вознаграждения, эта, по-видимому, наиболее популярна в партнерском маркетинге. С другой стороны, партнерский маркетинг — это тип сотрудничества между брендом и организацией, который придерживается модели вознаграждения, отличной от описанной ранее. Многие влиятельные лица придерживаются этого подхода. Им платят стандартную комиссию, независимо от результатов, которые они приносят. Они могут совершать продажи, а могут и не совершать, но их модель вознаграждения не зависит от успеха кампании. Другими словами, партнерский маркетинг фокусируется на выплатах, основанных на количестве успешных продаж. В отличие от этого, партнерский маркетинг вращается вокруг делового сотрудничества между двумя организациями, которые договорились о стандартной плате независимо от результатов.