Думаю, мне лучше объяснить, что такое чудо 1 take.
1 take wonder — это артист / музыкант, который исполняет / записывает свою партию (будь то вокалист, гитарист, барабанщик и т. Д.) В 1 take. Я знаю, это звучит не совсем практично или профессионально, но я виновен по всем пунктам обвинения!
Сколько я себя помню, я был чудом 1 take.
Это не было чем-то, что я планировал или даже думал, просто так всегда получалось. Каждый раз, когда я записывал свой вокал, первый дубль всегда был лучшим. По иронии судьбы, это всегда звучало наиболее аутентично и наполнено эмоциями. Не поймите меня неправильно, я бы всегда записывал несколько дублей. Но неизбежно, в 9 из 10 раз будет использован мой 1-й дубль.
В наших несовершенствах есть что-то «идеальное».
Всякий раз, когда я слушаю песню и слышу небольшие недостатки в вокальном исполнении, я думаю про себя: “Ах, это, должно быть, был 1-й дубль”. Меня радует, что есть артисты, которые не создают свой бренд вокруг безупречного звучания. Кажется, я больше тяготею к певцам, которые звучат сыро и не так отточено. Но давайте не будем извращаться – есть разница между пением не в тональности и фальшивым. Я говорю о том, когда певец становится настолько эмоциональным, что его голос трескается или скрипит – и они решают оставить это в песне. Это ‘идеальное’ несовершенство!
Все изменилось, как только я присоединился к группе…
Когда Ли и я решили создать Spicy Folk и начали создавать музыку исключительно для лицензирования, эти “идеальные несовершенства” превратились в несколько дублей. Поверьте мне, я понимаю, что у большинства музыкальных супервайзеров очень высокие стандарты, но, боже, это означало, что мне приходилось каждый раз выдавать безупречный вокал. Тьфу, так долго 1 дубль чудо! Да, эти 1 дубль превратились в 2, а иногда и в 3. И даже если первый дубль был лучшим, всегда было что-то, что нужно было переделать. Будь то слово, предложение или стих – если это нужно было спеть снова, это то, что я сделал.
Есть ли такая большая разница между 1-м дублем и отточенным дублем?
Это песня, которую мы написали, называется «Трагедия моряка». В первый раз, когда я записывал свой вокал, на улице было около 95 градусов, и я забыл выключить кондиционер, и, к сожалению, мой микрофон уловил звук на заднем плане. Оооо нееет, какой облом! Мне очень понравился вокал, он был наполнен эмоциями! Вы можете услышать гудение AC на моем сухом вокальном треке, но при микшировании не осталось и следа. Слушайте ниже…
Ли проделал отличную работу, отключив звук на заднем плане. Тем не менее, мы оба чувствовали, что если мы собираемся передать это музыкальному руководителю, это должно быть сделано лучше.
Итак, я приготовился переделать свой вокал. Под “подготовленным” я имею в виду, что я буквально закрыл глаза на 2 часа, просто слушая инструментал снова и снова, пытаясь вернуть то первоначальное чувство и вернуться в то свободное пространство, в котором я был, когда впервые пел песню. Я прошел через это, но я не чувствовал эмоциональной связи. Я рассказал Ли о своих чувствах, и он действительно согласился. В этом 1-м дубле было что-то особенное. Но ты должен делать то, что должен делать! Ниже приведена окончательная версия…
В целом, я был (и остаюсь) очень горд тем, как это получилось.
Мне очень повезло, что у меня есть партнер, у которого золотые руки и уши. Он микширует и мастерит все наши песни. И хотя он исправил все мои маленькие причудливые недостатки, которые я так полюбил, я знаю, что это было для улучшения песни. (Бесстыдный плагин для блога)
При всем сказанном, я все же говорю, что ничто не передает ощущения лучше, чем 1-й дубль. Так что пусть эти недостатки сияют!